Непал решил активно развивать гей-туризм
29.10.2009  12:52 5594

Непал решил активно развивать гей-туризм

Годы политической нестабильности подорвали туристический сектор Непала, доходы от которого крайне необходимы экономике страны. В связи с этим Комитет по туризму Непала (NTB) планирует развернуть широкомасштабную кампанию, позиционирующую Непал как туристическое направление для сексуальных меньшинств (сегмента GLBT). Такое решение было продиктовано сведениями о том, у геев и лесбиянок, вне зависимости от наличия партнера, более высокий уровень располагаемого дохода. Помимо рекламной кампании на следующую зиму запланирована паблисити-акция, в рамках которой пройдет международная пресс-конференция по вопросам гей-туризма. Правительство Непала уже обсуждало вопрос продвижения курортов страны в сегменте GLBT с представителями ведущих туроператоров и некоммерческих организаций международного уровня. По мнению работников NTB, такое решение будет способствовать увеличению турпотока в страну и поможет достичь к 2011 желаемого показателя в 1 млн. туристов. «Ряд международных компаний готовы к сотрудничеству с нашим правительством в сфере развития гей-туризма», подчеркнули в Комитете. Непальские чиновники полагают, что это и в самом деле весьма разумное решение, как с политической, так и с финансовой точки зрения. Что бы загладить воспоминания о былой дискриминации сексуальных меньшинств три года назад Непал узаконил однополые браки и вот теперь активно взялся за развитие гей-туризма. Кроме того, такое решение, по мнению местных чиновников, указывает на то, что, несмотря на 10-летний кровопролитный конфликт с группировкой маоистов, страна нацелена на развитие рынка туризма и открыта для зарубежных туристических компаний мирового масштаба, не желающими зря рисковать. Это была политическая сторона вопроса. Что же касается финансовой стороны, то непальские власти полагают, что выгоды здесь очевидны. В большинстве стран однополые браки пока что запрещены, а формально одинокие люди, как правило, имеют больше средств и времени для путешествий. Иными словами, сегмент GLBT является достаточно перспективным с точки зрения нишевого продвижения товаров и услуг. Именно по этой причине гей-журналы получают огромные доходы от рекламы по сравнению с изданиями традиционного профиля. Например Аргентина уже давно использует потенциал сегмента GLBT в развитии туризма страны. Похоже что таких стран становится все больше.

Автор:

Подписаться на новости