Из Москвы этой зимой поставят чартер в Луксор и Асуан
В предстоящем зимнем сезоне впервые на египетском направлении будет организована чартерная программа, «заточенная» под круизы по Нилу. Причем программа эта подразумевает перелёт из Москвы не только в Луксор, но и в Асуан, куда ранее российские туроператоры вообще никогда не планировали какой-либо авиаперевозки. При этом, несмотря на прошлые неудачи с подобной программой до Луксора, на этот раз эксперты расценивают её шанс на успех как довольно высокий. Напомним, что чартер на Луксор 3 года назад, в зимний сезон 2006/07 года, планировал поставить туроператор «ИнтАэр», однако эта программа так и не была реализована. По мнению представителей компании – по причине неготовности к ней российского туристического рынка. Действительно, наши туристы традиционно воспринимают Египет исключительно как пляжный отдых на берегах Красного моря, и лишь в довесок покупают на месте однодневные автобусные экскурсии в Луксор (древние Фивы) и Каир (знаменитые пирамиды Гизы). Однако до них от курортных мест довольно далеко – от Хургады до Луксора на автобусе – 4-5 часов езды, до Каира – не менее 6 часов. А от Шарм Эль Шейха до Луксора на автобусе вообще не добраться, только до Каира и тоже около 6-ти часов. «За прототип данной программы нами была выбрана экскурсионная программа по Индии «Золотой Треугольник». То есть наш египетский круиз по Нилу можно комбинировать с отдыхом на курортах Красного моря», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Анна Подгорная, гендиректор туркомпании «Пегас Туристик», организующей данную программу. Первый коммерческий вылет по программе Москва-Луксор-Асуан-Москва состоится уже 26 октября, а 22.10 состоится рекламный тур по обратной программе Москва-Асуан-Луксор-Москва. Полёты будет выполнять авиакомпания «Глобус» на самолёте Boeing-373-500 дважды в неделю до февраля 2010 года: вылет в Луксор будет осуществляться по понедельникам (при этом после приземления в Луксоре, самолет будет перелетать в Асуан, и далее возвращаться в Москву), а в Асуан - по четвергам (с дальнейшим полётом по обратной схеме – Асуан-Луксор-Москва). «Говорить о глубине продаж пока сложно, так как они только начались, но первый вылет продан полностью. Но в любом случае, это программа идеально подходит для проведения корпоративных мероприятий, и именно такие клиенты являются одной из основных целевых аудиторий нашего египетского круиза», - добавила собеседник. Стоит отметить, что эксперты довольно высоко оценили шансы новой программы на успех. «Когда мы планировали свою программу полётов в Луксор в 2006 году, она была связана с отдыхом на море. И это её главное отличие от нынешнего варианта. Связка этой программы с перелётом до Хургады повысила бы её популярность. Но в любом случае, круизы по Нилу среди российских туристов наиболее востребованы именно в зимние месяцы - с ноября по февраль, когда в Хургаде относительно прохладно. Поэтому время для этой программы выбрано удачно», - считает Алексей Емельянов, директор по чартерным перевозкам туркомпании «ИнтАэр». В тоже время эксперт затруднился оценить будущую загрузку этой программы. «Когда мы пытались начать такую программу, то оказалось, что рынок к ней попросту не готов. Поэтому было принято решение повременить с её реализацией. Вполне возможно, что сейчас время для неё пришло», - добавил эксперт. «Идея в целом хорошая, и перспектива на будущее у неё есть. Но в тоже время понятно, что в первый год высокой загрузки таких чартеров не будет. Так происходит всегда, когда игрок выходит на направление с новым продуктом. При этом неважно, Таба это, Марса Алам или круизы по Нилу. Но в данном случае имеется один очень важный момент, во многом предопределяющий успех этой программы: качество самих круизных кораблей. Проблема в том, что российским туристам египтяне чаще всего предоставляют корабли эконом-класса, приспособленные лишь для коротких экскурсий, а не для многодневных круизов. Если эту проблему не решить, вся идея будет просто скомпрометирована», - считает Сергей Заливин, замдиректора египетской принимающей компании «ALS Tour»
Автор: