Воровством в «Белом доме» озаботился российский консул
15.10.2009  13:04 1768

Воровством в «Белом доме» озаботился российский консул

В четверг, 15 октября консульский отдел посольства России в Таиланде официально отреагировал на беспрецедентно высокое количество краж в паттайском отеле «White House Resort Jomtien». Как рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Виктор Кривенцов, заместитель Почётного консула Российской Федерации в Паттайе, в российское консульство в течение последних нескольких месяцев поступали многочисленные обращения российских туристов в связи с хищением документов, денежных средств и имущества в этой гостинице. «Обращение к руководству гостиницы от 14 августа 2009 года с требованием принять меры по обеспечению безопасности российских гостей не возымело действия, хищения продолжаются по настоящее время. В этой связи, по предложению полиции Паттайи и на основании указания Заведующего консульским отделом Посольства России в Таиланде от 13 октября 2009 года, Почётный консул Российской Федерации настоятельно рекомендует гражданам России и туристическим фирмам воздержаться от размещения в этой гостинице», - заявил собеседник. Стоит отметить, что еще год назад данный отель присутствовал в прайсах практически всех игроков тайского направления. «Это достаточно бюджетный отель, поэтому его использовали многие туроператоры, хотя бы для ассортимента. Но именно в наиболее дешёвых отелях чаще всего и возникают проблемы с воровством, хотя в целом гостиницы Таиланда этим не грешат», - заявил эксперт тайского направления, пожелавший не называть своего имени. Любопытно, что по мнению юристов, туристы в абсолютном большинстве отелей мира никак не защищены от воровства. «Ответственность за кражу несет лишь тот, кто её совершил – т.е. вор, которого ещё надо поймать. Ведь если вещи, документы и ценности не принимались отелем на ответственное хранение (т.е. – если не переписывалось содержание сейфа), то отсутствует так называемый договор ответственного хранения. А раз его нет, у отеля нет и ответственности», - подчеркнул Георгий Мохов, директор юридической компании «Персона Грата». Впрочем, по мнению эксперта, в подобных случаях отели, дорожащие своей репутацией, стараются возместить пропажу имущества своего гостя, и уж тем более – не допустить случаи массового воровства. «Но здесь стоит понимать, что такая добрая воля по возмещению имеет свои рамки. Ведь понятно, что любой турист, оставляющий ценности в сейфе номера, может заявить, что он оставил в нём уникальное брильянтовое колье, которое пропало. Понятно, по таким заявлениям бессмысленно рассчитывать на компенсацию. Повторюсь, что полную ответственность отель несёт лишь за имущество при его ответственном хранении. А на такое хранение соглашаются лишь редкие отели наиболее высокой категории», - добавил Георгий Мохов. Автор:

Подписаться на новости