Стюардесса раскрыла самые глупые просьбы пассажиров, из-за которых персонал может подумать, что вы сумасшедший
23.01.2025  19:55 560

Стюардесса раскрыла самые глупые просьбы пассажиров, из-за которых персонал может подумать, что вы сумасшедший

Самыми абсурдными запросами, с которыми сталкивалась за годы работы бывшая бортпроводница популярной авиакомпании Emirates, поделилась в интервью британскому изданию Mirror. Некоторые пассажиры настолько не вникали в реальность авиаперелетов, что их глупые просьбы могут показаться бредом сумасшедшего.

По словам бортпроводницы, на каждом рейсе мог развернуться неожиданный сценарий, в котором экипаж вынужден был проявлять не только профессионализм, но и тонкое чувство юмора. Вот какие шесть историй рассказала она из своего опыта.

Макдональдс на борту и бургер с кетчупом

Одна из самых запоминающихся ситуаций произошла, когда пассажирка попросила принести ее сыну бургер из McDonald's. «Я подумала, что она шутит и ожидает, что я выпрыгну с парашютом в ближайший филиал за заказом», – вспомнила стюардесса Марика Микушова. Когда она объяснила, что бургеров на борту нет, но можно выбрать курицу или говядину с пюре, клиентка спокойно согласилась. «Но без кетчупа, разумеется», – добавила бортпроводница.

Отдельный туалет для американцев

Некоторые пассажиры уверены, что их паспорт дает им особые привилегии даже в самолете. «Один мужчина с гордостью размахивал американским паспортом и спрашивал, где туалет для граждан США», – рассказала следом она. Стюардесса тогда с трудом сдержала смех, но ответила спокойно: «Сэр, туалеты в самолете общие для всех пассажиров, независимо от гражданства».

Принесите свежее молоко

Еще один частый и странный запрос на борту от туристов – свежее молоко. «Мы так и не поняли, что пассажиры имеют в виду, но миф хотелось бы развеять: в грузовом отсеке у нас нет коровы, которую мы могли бы подоить для наших пассажиров, чтобы они могли выпить свежего молока для своего кофе», – пошутила собеседница.

Маникюр у капитана и спа

Еще одна забавная просьба была от туристки. Однажды пассажирка спросила, можно ли записаться на маникюр, потому что слышала, что на борту есть спа. «Я так хотела отправить ее к капитану, сказав, что он сегодня делает французский маникюр с 20% скидкой, – посмеялась бортпроводница. – Но вместо этого пришлось объяснить, что спа — это всего лишь душ для пассажиров первого класса.

Скиньте скорость

Некоторые пассажиры уверены, что скорость самолета можно регулировать по их запросу. По крайней мере, одна туристка точно. На одном из рейсов одна пассажирка потребовала, чтобы пилот «слегка притормозил», потому что ее начало укачивать. «Мне хотелось объявить по громкой связи: "Пассажирка с 36-го места просит лететь медленнее, так что если вы опоздаете на стыковку – знайте, кого благодарить”», – вспомнила историю собеседница.

Дует из иллюминатора

Но, пожалуй, самой удивительной просьбой стало нежелание пассажирки сидеть у окна после химической завивки. Возможно, она заметила небольшую дырку в иллюминаторе, о назначении которой не знала (подробности читайте в материале «Нервным пассажирам разъяснили, почему в их иллюминаторе в самолете есть дырка»). Она утверждала, что ветер из иллюминатора испортит ей прическу. «Я даже не знала, стоит ли объяснять, что окна в самолете не открываются», – заметила бортпроводница. В итоге женщину пересадили, но не стали разрушать ее иллюзии. 

Ранее ТУРПРОМ рассказал о том, что «Чтобы не напивались: авиакомпания требует ввести лимит на два напитка в аэропортах для туристов из одной страны».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости от Турпрома в Google News (в браузере ХРОМ): это свежие новости о туризме, лучших ценах на туры и билеты, здоровье, технологиях, жизни знаменитостей, еде и рецептах, астрологические прогнозы, лайхаки о саде и огороде, и многое другое! Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram.  

Автор: Ольга Тихонова Ольга Тихонова

Подписаться на новости