Никогда не делайте эти 6 вещей во время полета: сотрудница авиакомпания поделилась личным опытом
Личным опытом поделилась американская блогерша и бывшая сотрудница авиакомпании Меган Хомм. Она рассказала о шести ошибках, которые никогда не делает во время полета. Видео с рекомендациями собрало более 1.6 миллиона просмотров в её Instagram-аккаунте (входит в Meta, котрая признана экстремистской и запрещена в России) и вызвало бурное обсуждение.
Поратл News Week взял интервью у бортпроводницы, в котором она подтвердила, что эти советы – результат её планомерной четырёхлетней работы в сфере авиаперевозок и своих личных промахов. Первое, чего стоит избегать, по ее словам, так это бронирование последнего рейса дня. Если этот вылет отменят, то альтернативных вариантов выбраться в нужный пункт назначения почти не будет. Чтобы не доводить ситуацию до такого, она посоветовала выбирать только утренние рейсы - так турист закрепит за собой возможность перенести полет. А если нужно быть на месте в определённый день, лучше вообще озаботиться покупкой билета на рейс накануне дня икс.
Другая распространённая ошибка – отсутствие финансовой подушки. Непредвиденные расходы, к которым оносится оплата за гостиницу из-за задержки рейса, могут обойтись дорого, особенно если проблема вызвана погодными условиями, а не поломкой самолета. К сожалению, авиакомпании редко компенсируют такие случаи.
Стюардесса также призвала бронировать билеты только на официальных сайтах авиакомпаний. Если покупать билеты через посредника, то решить проблемы с рейсом будет сложнее, так как поддержка пеевозчика обслуживает только клиентов, купивших билеты у них напрямую. По всем остальным вопросам туристов отправляют на площадку, на которой были куплены билеты.
Ещё один важный совет – не соблазняться короткими пересадками. Даже десятиминутная задержка рейса может сорвать стыковку, особенно если следующий вылет будет из другого терминала. Если же рейс отменен, стоять в очереди на стойке поддержки в аэропорту – тоже не лучшая идея. Лучше сразу позвонить в службу поддержки авиакомпании. По её словам, это позволит быстрее получить помощь и найти решение.
Наконец, стоит обходиться малым объемом вещей и не сдавать багаж, если в этом нет крайней необходимости. Потерянный чемодан – стресс, которого можно избежать, если научиться компактно собирать вещи в ручную кладь. «Поэтому я просто предпочитаю избавить себя от головной боли, и паковать вещи налегке, честно говоря, довольно просто, как только научишься это делать», – поделилась она. Тем более что ее коллеги до этого уже сообщили, как увеличить пространство в чемодане с помощью простого способа складывания, при котором одежда не мнется (подробности тут).
При этом налегке путешествовать получается не всегда удобно, поэтому туристы часто набирают с собой побольше вещей. Однако тарифы на провоз багажа сверх нормы являются особенно неприятным моментом для любого из них: в последнее время жадность авиакомпаний особенно зашкаливает. В этом случае россиянам может пригодиться хитрый метод, как не платить за избыточный вес багажа в аэропорту, рассказанный находчивым путешественником, хотя этот метод и граничит с мелким жульничеством (подробности читайте по ссылке).
Ранее ТУРПРОМ писал, что «Туристам рассказали, что на самом деле произойдет, если они потеряют свой телефон во время полета в самолете».
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости от Турпрома в Google News (в браузере ХРОМ): это свежие новости о туризме, лучших ценах на туры и билеты, здоровье, технологиях, жизни знаменитостей, еде и рецептах, астрологические прогнозы, лайхаки о саде и огороде, и многое другое! Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram.
Автор: Ольга Тихонова