Туристам рассказали, что на самом деле произойдет, если они потеряют свой телефон во время полета в самолете
14.01.2025  19:55 214

Туристам рассказали, что на самом деле произойдет, если они потеряют свой телефон во время полета в самолете

Что на самом деле случается, если пассажир теряет телефон во время перелёта, и почему шансы вернуть устройство крайне малы, раскрыли эксперты. В ходе исследования они специально потеряли «Айфоны». Только часть из них вернулись к владельцам.

Исследование, проведённое британским потребительским изданием Which?, показало, что только две авиакомпании из четырёх успешно возвращают утерянные телефоны владельцам. Результаты показали, что из 89 пассажиров, потерявших телефон в самолете, только 48% смогли вернуть свои устройства. Так, на страницах британского портала Sun, появились результаты эксперты, согласно которому, специалисты умышленно «потеряли» четыре iPhone на рейсах авиакомпаний British Airways, easyJet, Jet2 и Ryanair. При этом на каждом устройстве была активирована функция «Найти iPhone», чтобы отслеживать их местонахождение.

Как проходят поиски?

По словам экспертов, устройства теряются на этапе уборки салона самолета или при передаче багажа. Даже если телефон продолжает передавать местоположение через функцию «Найти iPhone», это вовсе не гарантирует его возврат.

Результаты эксперимента оказались неутешительными:

  • British Airways. Телефон, оставленный на рейсе из греческой Ларнаки в Лондон, переместился из аэропорта Хитроу в коттедж неподалёку от Виндзора. Контакт с представителями British Airways оказался невозможен, так как управление утерянными вещами передано сторонней компании Smarte Carte. Телефон в итоге так и не нашли.
  • EasyJet. Схожая ситуация произошла на рейсе из французской Ниццы в британскую столицу. Исследователи так и не смогли получить доступ к сотрудникам авиакомпании, поскольку обработкой утерянных вещей занимается отдельный подрядчик.

Зато телефоны, оставленные на рейсах Jet2 и Ryanair, были возвращены владельцам. Однако и тут не обошлось без сложностей. На рейсе Jet2 из испанского города Аликанте в британский Бирмингем телефон нашли в офисе утерянного багажа в аэропорту. Забрать его удалось только после оплаты £27, что эквивалентно примерно 3’300 руб. по текущему курсу. А на рейсе Ryanair с острова Мальта в Станстед устройство было обнаружено в аэропорту города Бари в Италии. Для доставки телефона в Великобританию потребовалось оплатить еще больше – €60 (7’500 руб.).

«Самые важные часы после утраты устройства — первые. Однако пассажиры сталкиваются с бюрократическими сложностями: авиакомпании отсылают их к сторонним подрядчикам или сотрудникам аэропорта. В результате клиенты теряют не только время, но и деньги», - предупредил туристов руководитель Which? Travel Рори Боланд.

Ранее ТУРПРОМ писал, что «Новый вид мошенничества расцвел в туризме: в Таиланде арестована банда кибер-гидов за изощрённую SMS-аферу».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости от Турпрома в Google News (в браузере ХРОМ): это свежие новости о туризме, лучших ценах на туры и билеты, здоровье, технологиях, жизни знаменитостей, еде и рецептах, астрологические прогнозы, лайхаки о саде и огороде, и многое другое! Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram.  

Автор: Ольга Тихонова Ольга Тихонова

Подписаться на новости