Составлен рейтинг самых худших авиакомпаний: на двух российские туристы летают в Африку и еще на одной в Турцию
13.01.2025  17:12 928

Составлен рейтинг самых худших авиакомпаний: на двух российские туристы летают в Африку и еще на одной в Турцию

Обновленный рейтинг худших авиакомпаний мира за 2024 год представила юридическая компания AirHelp, которая помогает пассажирам добиваться компенсаций за задержки и отмены рейсов. Среди них оказались перевозчики, которыми активно пользуются российские туристы для полетов в Африку и Турцию.

На основе этих показателей был составлен ТОП-10 худших авиакомпаний. Лидеры антирейтинга неприятно удивили задержками рейсов, сложностями с компенсациями и низким уровнем сервиса. Итак, первое место с общими баллами 3.63 из 10 заняла тунисская Tunisair. Причем компания уже второй год подряд возглавляет антирейтинг. По словам критиков, перевозчик держится в лидерах худшего списка из-за серьезных проблем с задержаками рейсов и неэффективной работы с жалобами пассажиров. Тем не менее авиакомпания остается популярной среди россиян, отправляющихся на отдых в жаркую страну.

Второй такой компанией, которая возит российских туристов Африку, тоже стала тунисская авиакомпания. У Nouvelair третье место в этом топе и 4.48 баллов из 10. Ее пассажиры жалуются на задержки рейсов и трудности при подаче претензий. Несмотря на это, многие россияне продолжают пользоваться услугами этого перевозчика.

В общем топе антирейтинга оказалась и авиакомпания, которая возит россиян в Турцию. Речь о популярном турецком лоукостере Pegasus Airlines, который попал на шестую строчку списка с общей оценкой 4.73 из 10. Хотя туристы радуются более низким ценам, основные претензии пассажиров связаны с недостаточным вниманием к обработке жалоб и компенсациям.

Кроме того, в рейтинг вошла BUZZ (Польша), на которую авиапассажиры жаловались из-за плохого сервиса. Это дочерняя компания европейской Ryanair расположилась на второй строчке. Четвертое место закрепилось за болгарской авиакомпанией Bulgaria Air, несмотря на высокий балл за обработку претензий, она оказалась в списке из-за задержек рейсов и низкого уровня сервиса. Пятое – у израильского нацперевозчика EL AL. Он получил хорошие оценки за качество обслуживания, но его место в рейтинге обусловлено частыми задержками рейсов и проблемами с обработкой претензий. Седьмое – у индийского IndiGo, которого туристы знают по доступным ценам и обширной маршрутной сети. Помешали не попасть в антирейтинг низкие баллы за обработку обращений туристов. 8 место — у румынской TAROM, девятое – у Air Mauritius из Маврикия и десятое – у греческой SKY express. Авиакомпания, выполняющая рейсы по всей Греции, получила крайне низкий балл за обработку претензий — всего 0.1 из 10. Регулярные задержки рейсов и сложные процедуры компенсации вывели SKY express в число худших.

А в число лучших авиакомпаний мира, составленный по тем же критериям, попали и те, кто активно обслуживает российский рынок. На втором месте – катарская Qatar Airways, на восьмом – лоукостер Air Arabia из ОАЭ и на десятом – Air Serbia из Сербии. Brussels Airlines возглавила рейтинг, но не летает в Россию из-за санкций, дочерняя компания Lufthansa. Ранее она осуществляла полеты в Москву и Санкт-Петербург.

Ранее ТУРПРОМ писал, что «Стало известно, насколько подорожают летние туры в 2025 году и какие направления для отдыха у россиян будут в топе».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости от Турпрома в Google News (в браузере ХРОМ): это свежие новости о туризме, лучших ценах на туры и билеты, здоровье, технологиях, жизни знаменитостей, еде и рецептах, астрологические прогнозы, лайхаки о саде и огороде, и многое другое! Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram.  

Автор: Ольга Тихонова Ольга Тихонова

Подписаться на новости