Новый тренд, набирающий популярность в авиакомпаниях, круизах и турах вызывает огромный спрос у туристов
02.01.2025  22:34 630

Новый тренд, набирающий популярность в авиакомпаниях, круизах и турах вызывает огромный спрос у туристов

Новый тренд набирает популярность в авиакомпаниях, круизах и турах. Он одновременно вызывает огромный спрос у туристов и ожесточённые споры. Всё дело в том, что туристы, требующие рейсов и туров «только для взрослых», почти догнали по своему количеству семейных туристов, едущих в отпуск с детьми. В итоге некоторые предприимчивые перевозчики уже начали зарабатывать на новой целевой аудитории - перелётах без детей, а некоторые пока еще обсуждают этичность такого поведения.

Как заявил для Yahoo News Джеймс Каванаг, управляющий директор Flight Centre Travel Group: «Мы видим огромный спрос среди людей, желающих путешествовать без детей. Туристические операторы реагируют на интерес, запуская такие опции в авиалиниях, круизах и турах».

По его данным запрос «adults only» — второй по популярности на сайте Flight Centre с показателем 31%. Его пока опережает запрос «family», но с очень — его выбрали 32%. при этом в дочерней компании Flight Centre — компании Travel Associates, ситуация еще более интересная — там 81% бронирований совершается парами и путешественниками-одиночками, а семейные бронирования составляют всего 15%.

При этом как отмечают источники, некоторые перевозчики уже отреагировали на запрос. Азиатские авиаперевозчики Scoot и AirAsia уже запустили такую платную опцию как салоны без детей, названные соответственно Scoot-in-Silence и The Quiet Zone. Причем сингапурская компания Scoot отметила значительный рост спроса на индивидуальные каюты, в которые не допускаются дети младше 12 лет.

«Мы наблюдаем растущий спрос на услугу Scoot-in-Silence на наших дальнемагистральных рейсах и в праздничные периоды, когда ожидается большая загруженность рейсов или когда на борту, вероятно, будет больше детей», — заявил Адам Келли, генеральный директор Scoot Australia. О «позитивном» отклике клиентов заявил и Беньямин Исмаил, генеральный директор AirAsia X: «Сервис по-прежнему популярен среди взрослых, ищущих более спокойное путешествие с минимальным шумом и помехами». И это несмотря на то, что за комфорт предприимчивые перевозчики берут дополнительные деньги. На Scoot более тихий салон стоит дополнительно 45 долларов, а на AirAsia — 55 долларов.

Напомним, ранее ТУРПРОМ сообщал о темной стороне индустрии только для взрослых на любимом нашими туристам тайском курорте. Подробнее читайте здесь

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости от Турпрома в Google News (в браузере ХРОМ): это свежие новости о туризме, лучших ценах на туры и билеты, здоровье, технологиях, жизни знаменитостей, еде и рецептах, астрологические прогнозы, лайхаки о саде и огороде, и многое другое! Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram.  

Автор: Яна Вараксина

Подписаться на новости