Россиянка съездила в круиз по Персидскому заливу и честно расписала плюсы и минусы такого отдыха
Плюсы и минусы круиза по Персидскому заливу честно расписала россиянка в своём блоге на Дзен. Она отправилась в недельный круиз по Персидскому заливу на лайнере MSC Euribia и в целом осталась очень довольна. Однако бешеным фанатом круизов она не стала и перечислила все минусы, которые ждут туриста.
Первый плюс круиза, по ее словам, в том, что круизный лайнер – это не обычный корабль, а огромный плавучий отель. Хотя и жить в каюте — необычный опыт, и она скорее напоминает отельный номер. Также ожидаемый плюс — в том, что за неделю можно увидеть много необычных мест и посетить новые страны. При этом в портах обычно действует упрощенный пограничный контроль – чаще всего выйти на прогулку в новой стране можно по круизной карте. Даже паспорт показывать не нужно.
При этом питание уже включено в стоимость (есть «шведский стол» и обслуживание по меню), правда есть и доплаты, о которых ниже. Также на лайнере заботятся, чтобы туристы не заскучали: к их услугам аквапарк, веревочный городок, бассейны, вечерние шоу, игры для детей и взрослых, бассейны, возможности для занятий спортом, живая музыка, дискотеки и много чего еще. «Можно отдыхать спокойно или активно», - отмечает блогер. Подумали даже о фанатах шопинга: когда корабль в море, он становится зоной дьюти-фри, поэтому тут выгодный шоппинг (к тому же, магазины часто проводят розыгрыши подарков).
Что касается минусов, то во-первых, туристка отметила, что 6 тыс. пассажиров — это очень много. «Это особенно заметно в тот день, который корабль проводит в море без остановок в каком-либо порту. От очередей на «шведском столе» и медленного сервиса в ресторанах за неделю устаешь», - отметила она. Также она развеяла мнение многих, что «во время круиза ты все время плывешь и смотришь на море». «По факту так было только 1 раз за 7 дней. Потому что лайнер перемещается ночью (даже если ты не спишь, все равно за бортом ничего не видно), а днем он стоит в портах», - добавила туристка.
Главный же минус в том, что туриста ждёт много доплат, о которых сначала не думают: сервисные и портовые сборы, пакеты напитков и интернета, траты на остановках. В итоге первоначальная стоимость круиза, которую ты увидел, заметно отличается от финальной. Так, по словам туристки, изначальная цена круиза была заявлена в 1387 (около 144 тыс. руб.) евро за круиз на двоих — в стоимость входит проживание, питание по системе «все включено». Уже на этапе бронирования добавились обязательные доплаты, в их числе портовый сбор и местные налоги – 320 евро; сервисный сбор – 168 евро и страховки – 64 евро. Далее следует пакет напитков — 364 евро с каюты за безалкогольный или 602 евро за алкогольный. «Схитрить и взять один пакет на двоих нельзя: если один человек в каюте выбирает тот или иной тариф, то и второй обязан взять то же самое».
В число необязательных трат туристка включила пакет интернета — от 9 до 23 евро в зависимости от количества устройств. Тариф они не проверяли, воспользовавшись электронной сим-картой. Ещё одна трата — депозит, на который нужно положить деньги, чтобы что-то покупать на борту. Плюс к этому — экскурсии, скажем, за экскурсию по Бахрейну для пассажиров круиза взяли по 80 евро с лица.
«Итого получилось, что за 7 дней круиза по Персидскому заливу мы вдвоем потратили 2450 евро – то есть около 250 тысяч рублей», - подвела итог туристка. То есть доплаты составляют около 100 тыс.
Ранее ТУРПРОМ писал о впечатлениях туристки, прокатившейся на другом круизном гиганте - Utopia of Seas. Минусы тоже нашлись. Читайте здесь.
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости от Турпрома в Google News (в браузере ХРОМ): это свежие новости о туризме, лучших ценах на туры и билеты, здоровье, технологиях, жизни знаменитостей, еде и рецептах, астрологические прогнозы, лайхаки о саде и огороде, и многое другое! Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram.
Автор: Яна Вараксина