Систему "All Inclusive" в Турции изменят: что ждет российских туристов и каким станет шведский стол в отелях
28.12.2024  10:34 770

Систему "All Inclusive" в Турции изменят: что ждет российских туристов и каким станет шведский стол в отелях

В 2025 году турецкий турбизнес может столкнуться со всеми последствиями проблем и рецессией, «копившейся» с 2020 года. Одним из последствий этого должно стать изменение системы «всё включено» - об этом заявляют эксперты в СМИ. При этом они уверены — для того, чтобы изменить систему "All Inclusive", государство должно обязать отели сделать соответствующие шаги.

«Затраты на гостиничный бизнес сегодня значительно возросли. Политика жесткой экономии может ужесточиться в 2025 году. Поскольку высокая рентабельность, достигнутая в предыдущие годы, уже недоступна, рост затрат по каждому объекту создает дополнительное бремя для инвесторов и владельцев бизнеса», - первым делом отмечают эксперты. Также они отмечают, что самыми расходными для отелей — в том числе, производящими больше всего отходов — являются потребление продуктов питания и энергии.

«Стоимость предоставления неограниченного обслуживания клиентам довольно высока для турецкого туризма. Система «все включено» должна быть реструктурирована», - далее уверяют эксперты в турецких СМИ.

Шаги предлагаются следующие. Во-первых, шведский стол следует сделать меньше, а разнообразие продуктов — уменьшить. Кроме того, поощрение использования местных продуктов станет важнейшим шагом для устойчивого туризма. Причем предполагается, что выбор продуктов не стоит оставлять на волю отельера, а прямо-таки требовать это с него «в контексте сертификатов системы «все включено».

Они заявляют, что стоило был новую модель обязательного сертификата, вроде того, который отражал требования «ковидной» безопасности и который были вынуждены соблюдать все отели. Его можно было бы назвать «Зеленое все включено» - в котором у отельеров будут требовать закупки у местных производителей и низкий уровень выбросов углекислого газа и воды. При закупке продукции может быть рекомендована поставка ее с расстояния не более 200 км (по возможности меньше).

«Клиентами верхнего сегмента, как правило, являются люди, которые заботятся о здоровом питании и внимательно относятся к тому, что они потребляют», - обосновывают это решение эксперты.

Ещё один шаг — это введение дополнительной платы там, где это возможно. Нет ни одного отеля, в котором не было бы ресторана с обслуживанием по меню, и было бы полезно ввести плату за вход, хотя и символическую, во всех ресторанах с обслуживанием по меню, добавляют эксперты. Иначе, по их оценкам, зарабатывать у отелей не выйдет.

«Система, предоставляющая настолько неограниченные ресурсы, не может увеличить доходы от туризма. Отели не могут внести эти изменения самостоятельно. Поэтому крайне важно, чтобы такие правила осуществлялись государством. Если система «все включено» не будет реорганизована, проблемы отрасли радикально не решатся», - также уверяют авторы публикации. В завершение же они подчёркивают, что именно доходы от туризма чрезвычайно важны для Турции. «Выживание этого сектора является важнейшим требованием для экономической стабильности страны», - заявляют они.

Напомним, ранее ТУРПРОМ публиковал инструкцию от туристки, которая полагает, что возможности «всё включено» туристы используют не в полной мере. Её советы читайте здесь.

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости от Турпрома в Google News (в браузере ХРОМ): это свежие новости о туризме, лучших ценах на туры и билеты, здоровье, технологиях, жизни знаменитостей, еде и рецептах, астрологические прогнозы, лайхаки о саде и огороде, и многое другое! Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram.  

Автор: Яна Вараксина

Подписаться на новости