Раскрыт малоизвестный способ, который поможет вам избежать «кидалова» со стороны роскошных отелей
«Малоизвестный» способ избежать «кидалова» и рекламной дезинформации со стороны роскошных отелей раскрыла на страницах издания Sun эксперт по путешествиям 32-летняя Брайони Дири. Изложенный ей секрет прост — не стоит доверять тому, что вы видите в соцсетях — но желание людей поделиться впечатлениями с отдыха можно обратить себе на пользу. Особенно способ полезен для тех, кто желает увидеть реальные кадры с места своего отдыха — в век совершенствующегося искусственного интеллекта это, скорей всего, будет всё сложнее.
Эксперт рекомендовала туристам перед тем, как делать выбор отеля, обратить внимание на отмеченные туристам фотографии и ролики в соцсетях, в том же TikTok и прочих. Причем отнестись к этому внимательно, отсеивая рекламные фото самого отеля и тому подобные «красивости». «Я всегда просматриваю отмеченные фото отеля от реальных пользователей, чтобы убедиться, что они действительно соответствуют тому, что отель рекламирует на своем веб-сайте и в своих аккаунтах, чтобы не попасться на удочку излишне лестных фотографий», - заявила она.
Кроме того, по ее словам, она добывает и вдохновение в социальных сетях. От живых туристов там можно увидеть неочевидные активности отеля и другую интересную информацию. Например, туристы, побывавшее в каком-то отеле, нередко сохраняют советы, что интересного есть рядом и какую-то информацию по городам.
Но главный плюс этого метода — это минимизация «кидалова» от отелей, добавляет автор. Так туристы смогут избежать печальной истории двух британских отдыхающих, которые выложили по 750 фунтов стерлингов (т. е. около 100 тыс. руб.) за за четырехзвездочный бутик-отель Porto Demo в Греции. И только прибыв туда, они обнаружили, что все фотографии отеля… были сгенерированы искусственным интеллектом и с реальностью практически не совпадали. При этом туристов предупреждают: это только «первая ласточка» - по мере совершенствования ИИ таких казусов будет всё больше.
Ранее ТУРПРОМ сообщал о схожем скандале в Японии. Там ИИ заманивал туристов вводящим в заблуждение контентом, рекламируя несуществующие блюда и давно закрытые достопримечательности. Подробности читайте здесь.
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости от Турпрома в Google News (в браузере ХРОМ): это свежие новости о туризме, лучших ценах на туры и билеты, здоровье, технологиях, жизни знаменитостей, еде и рецептах, астрологические прогнозы, лайхаки о саде и огороде, и многое другое! Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram.
Автор: Яна Вараксина