Названы 6 признаков, как туристу распознать мошеннический ресторан, где подают невкусную еду, причём втридорога
Шесть признаков, как распознать ресторан — так называемую туристическую ловушку, где скорее всего подают не очень-то вкусную и вовсе не аутенчичную еду, причем втридорога, назвали шеф-повара дорогих и популярных ресторанов. Выступив на страницах издания NY-Post, они проконсультировали туристов-гурманов, чего им следует избегать, ведь гастрономического опыта и наслаждения в таких местах не получишь, а вот кошельку и даже желудку может быть нанесён огорчительный урон.
Первый признак — активная реклама и другие «заманухи», в том числе красивое меню и расположение в самых «козырных» туристических местах. «Если владелец или работник пытается заманить клиентов на улицу, словно бизнесмен, отчаянно пытающийся заключить сделку, то перед вами туристическая ловушка», — заявил, например Окан Кизилбаир, шеф-повар ресторана The Ritz-Carlton Amelia Island. Его поддержал Джаред Хакс, шеф-повар и владелец ресторана The Alden в Атланте, явные признаки того, что в ресторан заходить не стоит, с его точки зрения, таковы: «Я избегаю любых мест, расположенных на «проторенных дорогах», где перед входом в ресторан вывешены меню на нескольких языках».
Количество мест в заведении. «Больше никогда не значит лучше», - поясняют ситуацию эксперты. По их словам, «крупномасштабные предприятия, рассчитанные более чем на 200 мест, да еще и в центре города» - это почти гарантированно «масс-маркет» и туристическая ловушка, которая покупает уже приготовленную еду.
Слишком богатое меню — принцип опять же тот же. Как заявила специалист по связям с общественностью Тарин Шер, чрезмерное количество предложений, охватывающих практически все кулинарные стили, явно не знак хорошего ресторана.
Меню готовых десертов. Кондитеры в свою очередь рекомендуют пролистать меню до конца, прежде чем сделать выбор. «Классический чизкейк, «лавовый пирог», лаймовый пирог… их обычно не готовят в ресторане, а привозят из коммерческих пекарен. Мороженое также является признаком того, что ваше послеобеденное наслаждение отдают на аутсорсинг», - уверяют они.
Сувениры и ставка на шоу. «Если на входе в ресторан вас встречает витрина с местным «мерчем», или если ресторан чрезмерно популярен у блогеров в соцсетях — вы вряд ли получите здесь удовольствие от еды, это разные жанры», - уверяют шеф-повара. Если в ресторане подают десерты с фейерверками, а подачу напитков превращают в шоу — хорошей еды здесь искать не надо, говорят шефы.
И наконец — огромная толпа народу. Особенно если речь о ресторанах в центре города. Чаще всего это туристическая ловушка, куда целенаправленно везут туристов. «Туристы приезжают в город. Они показывают исторические места, музеи, сады. Они начинают чувствовать голод. Затем гид отвозит автобус с туристами в место, которое выглядит привлекательным. Но вы не можете одновременно накормить качественной едой столько людей — владельцы таких мест чаще экономят на всём, туристы получают посредственную еду, а гид — части прибыли», - раскрыли весь механизм шефы.
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости от Турпрома в Google News (в браузере ХРОМ): это свежие новости о туризме, лучших ценах на туры и билеты, здоровье, технологиях, жизни знаменитостей, еде и рецептах, астрологические прогнозы, лайхаки о саде и огороде, и многое другое! Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram.
Автор: Яна Вараксина