Крушение устоев: влияние соцсетей на выбор туристов оказалось глобальным мошенничеством, всё происходит по-другому
16.12.2024  15:15 1230

Крушение устоев: влияние соцсетей на выбор туристов оказалось глобальным мошенничеством, всё происходит по-другому

Влияние соцсетей на выбор туристов оказалось глобальным мошенничеством — люди не так уж и склонны прислушиваться к мнению популярных блогеров и прочих ЛОМов («лидеров общественного мнения»), когда выбирают себе место для отпуска. Такое «крушение устоев» произвело исследование, проведённое в Германии. Выяснилось, что всё происходит по-другому, и люди по-прежнему ценят опыт родственников и знакомых. А также — специалистов.
 
«Согласно исследованию, проведенному промоутерской и маркетинговой компанией Epsilon и британской исследовательской организацией YouGov, влиятельные лица не так эффективны, как они думают, в планировании и выборе путешествий и отдыха. «Туристический контент» пользователи не прочь посмотреть, однако все соцсети в совокупности смогли вдохновить на путешествие всего 8% опрошенных.
 
Контраст тем более разительный, что «рекомендации родственников и знакомых», получившие первое место в этом рейтинге, «заработали» целых 30% голосов. По-прежнему доверяют немцы и профессионалам — рекомендации турагентов и прочих специалистов получили 21%. У блогеров «выиграла» даже профессиональная пресса — туристические журналы и статьи назвали 17%. А еще 13% реагируют и на прямую рекламу. В общем, мнение «лидеров общественного мнения» обставили почти все конкуренты.
 
На результаты соцсетей в какой-то мере ориентирована молодёжь, но и то не на блогеров.  Из молодых людей от 25 до 34 лет 17% назвали в качестве источника вдохновения форумы вроде Reddit, то есть советы таких же пользователей. Ещё 13% готовы доверить свое путешествие предложениям чата искусственного интеллекта.
 
В итоге, похоже, отели и турфирмы задумаются, стоит ли тратить средства на рекламу путём «туристических блогеров». По крайне мере Альбан Виллани, генеральный директор Epsilon, заявил: «Результаты ясно показывают, что немецкие потребители в первую очередь ищут реалистичные варианты путешествий, а не невозможные идеалы». И призвал турбизнес при разработке стратегий продвижения и маркетинга не только знать бюджеты своих клиентов, но и соответствующим образом персонализировать контент, чтобы охватить целевую аудиторию, чтобы те «имели четкое представление о ценах и расходах на поездки и отдых».
 
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости от Турпрома в Google News (в браузере ХРОМ): это свежие новости о туризме, лучших ценах на туры и билеты, здоровье, технологиях, жизни знаменитостей, еде и рецептах, астрологические прогнозы, лайхаки о саде и огороде, и многое другое! Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram.  
Автор: Ирина Архарова Ирина Архарова

Подписаться на новости