04.10.2009 19:02
1520
Топ-менеджера туроператора обворовали в шикарном московском отеле прямо во время презентации
В криминальную историю, хотя и мелкую, но зато произошедшую в одном из самых престижных отелей Москвы, попал на днях замдиректора одной из известных российских туркомпаний Олег Остроумов. «По традиции в дни проведения выставки «Отдых» в Москве проходит множество параллельных туристических мероприятий. На одном из них - презентации Гонконга, которая проходила в московском отеле «Арарат Хаятт», довелось побывать и мне. Всё прошло замечательно, но по окончании мероприятия я обнаружил пропажу mp3 плеера из своего плаща в гардеробе», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» собеседник.
В службе охраны отеля подтвердили, что претензия по пропаже плеера действительно имеется, клиентом подано также и заявление в милицию. Однако своей вины отель не признаёт. «Со слов гостя, он входил в отель в наушниках. Однако, когда мы проверили видеозаписи с камер слежения, то обнаружили, что наушников на нем не было. Так что мы не уверены, был ли вообще при нем mp3 плеер, который с его слов украли у нас в гардеробе», - сообщил представитель отеля, не назвавший своего имени.
Тем не менее, в милиции заявление у Олега Остроумова было принято и по нему идет дознание. «Мне звонили из службы охраны отеля и также сказали, что на камерах слежения на мне не было наушников. Но это естественно, ведь при в ходе в отель меня встречали представители из министерства по туризму Гонконга, и с моей стороны было бы крайне невежливо подходить к ним в наушниках. Поэтому я снял их перед входом в отель, и видеокамеры не могли их зафиксировать. Но здесь вопрос даже не в плеере, а в отношении отеля к своим гостям. Мне кажется, что если отель дорожит репутацией, то он должен оперативно улаживать такие проблемы», - добавил собеседник.
Любопытно, что по мнению юристов, гости российских отелей действительно совершенно не защищены от подобных краж. «Ответственность за кражу несет лишь тот, кто её совершил – т.е. вор, которого ещё надо поймать. Ведь если вещи не принимались отелем на ответственное хранение (т.е. – если не переписывалось содержание карманов), то отсутствует так называемый договор ответственного хранения. А раз его нет, у отеля нет и ответственности», - подчеркнул Георгий Мохов, директор юридической компании «Персона Грата». Впрочем, по мнению эксперта, в подобных случаях отели, дорожащие своей репутацией, стараются возместить пропажу имущества своего гостя. «Но здесь стоит понимать, что такая добрая воля имеет свои рамки. Ведь понятно, что любой человек, сдающий вещи в гардероб, может заявить, что в его кармане лежал кошелек с большой пачкой долларов, который пропал. Понятно, по таким заявлениям бессмысленно рассчитывать на компенсацию. Повторюсь, что полную ответственность отель несёт лишь за имущество при его ответственном хранении», - добавил Георгий Мохов.
Автор: