Курорты Турции назвали своего главного конкурента у российских туристов
Главного конкурента курортов Турции у российских туристов — и что с этим делать в текущих условиях — назвал один из специалистов, стоявший у истоков российско-турецкого туризма. Это был Менеджер Pegas Touristik по России и СНГ Орхан Санджар, чьё выступление в качестве докладчика в дискуссии «От рынков СНГ к мировым рынкам», организованной в рамках Туристической ярмарки в Анталии, цитируют турецкие СМИ.
Он вкратце напомнил, как Россия стала одним из ведущих рынков Турции, рассказав, что сам прибыл в Россию в 1989 году, когда туризм в Турции еще находился «под гегемонией немцев и британцев». «Мы усердно работали, чтобы открыть новый рынок и создать здесь новую альтернативу. И через 30 лет ведущим рынком Турции в 2024 году стала и Россия-СНГ», - заявил он.
Однако после 2019 году ситуация на российском направлении турков не радует. А в последнее время все больше и больше подходит к кризису. «Потребители не выдержали таких цен», - описал ситуацию г-н Санджар.
«В 2024 году 5 миллионов человек приедут из России и посетят Турцию и Анталью. Количество ночевок несколько уменьшилось, поскольку снизилась покупательная способность. Самым большим препятствием является то, что инфляция очень серьезно влияет на цены. В этом году у нас был очень хороший период раннего бронирования, но так как потребитель не выдержал цен в июле-августе, были применены скидки. Это вызвало дискомфорт у некоторых туристов. Поэтому мы требуем, чтобы они были учтены в 2025 году», — объяснил он.
Что касается основного конкурента, то в теперешних условиях он у Турции единственный — и это внутренний российский рынок. «Наш самый большой конкурент – это внутренний рынок России. Это спрос на Сочи, Крым, Махачкалу и Юг России. Нам необходимо предложить более выгодные цены, чем в этих регионах». - уверил турецкий эксперт.
Притом он считает, что в теории Турция может этого достичь. Для этого необходимо провести работу над 3- и 4-звездочными отелями, чтобы привлечь туристов со средним достатком. «Уровень поездок потребителей из группы среднего дохода значительно снизился. Поэтому необходимо улучшить работу с отелями 3 и 4 звезды в период раннего бронирования из России. Если мы сможем переместить людей с доходом ниже среднего в 3- и 4-звездочные отели, то мы сможем снова достичь 7-миллионного туристического потенциала, который был до 2019 года», - сказал он.
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости от Турпрома в Google News (в браузере ХРОМ): это свежие новости о туризме, лучших ценах на туры и билеты, здоровье, технологиях, жизни знаменитостей, еде и рецептах, астрологические прогнозы, лайхаки о саде и огороде, и многое другое! Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram.
Автор: Ирина Архарова