Турфирмы Хорватии потребовали выделить дополнительные средства на рекламу курортов
30.09.2009  10:20 2704

Турфирмы Хорватии потребовали выделить дополнительные средства на рекламу курортов

По завершении очередного совещания представители Ассоциации турагентств Хорватии заявили, что текущий туристический сезон был относительно благоприятным. Подводя итоги туристической деятельности за 2009 год, президент ассоциации Борис Згомба (Boris Zgomba) отметил, что считает этот сезон «относительно благоприятным» хотя бы потому, что достигнутые результаты лучше, чем предполагалось, а финансовые показатели всё же превышают число туристов. Большинство туристов предпочитало экономить, поэтому снижение цен в отелях и частных апартаментах оказалось очень кстати. В беседе с журналистами «Croatian Times» Згомба отметил, что подводить окончательные итоги пока преждевременно, однако сейчас он уже думает о сезоне 2010 года. «В этом году нам повезло, – говорит Згомба. – Мир был не готов к кризису, поэтому очень немногие смогли правильно сориентироваться в ситуации. Однако в ходе следующего туристического сезона конкуренция обострится. Рынки, которые провалились в этом сезоне, примут дополнительные меры по привлечению туристов. Поэтому Министерство туризма Хорватии должно выделить дополнительные средства на рекламу курортов. В противном случае Хорватия потеряет свои нынешние позиции. Автор:

Подписаться на новости