Российских туристов на Хайнань повезут через Гонконг
23.09.2009  21:00 3022

Российских туристов на Хайнань повезут через Гонконг

До популярного с недавних пор у российских туристов китайского курорта Хайнань проложен новый групповой маршрут через Гонконг. Об этом рассказали журналистам во время пресс-конференции в рамках выставки «Отдых» в «Крокус-Экспо» Игорь Козлов, гендиректор туркомпании «Асент Тревэл», Сергей Шпилько, президент Российского Союза Туриндустрии, а также Фэн Литао, руководитель российского офиса Главного Управления по Туризму КНР. «Представленный нами комбинированный тур с посещением Гонконга и отдыхом на острове Хайнань не является новым для российского туристического рынка. Подобные туры предлагались и ранее, однако они носили сугубо индивидуальный характер и были крайне дорогими. Теперь же такая программа станет по-настоящему доступной, она будет носить групповой и регулярный характер», - рассказал Игорь Козлов. При создании этой программы среди туристов проводились специальные исследования, направленные на выявления их предпочтений. К таким работам привлекалась одна из маркетинговых компаний Гонконга, а также правительство острова Хайнань. Перевозку из Москвы в Гонконг на себя возьмёт авиакомпания «Cathay Pacific», а перелёт между Гонконгом и Хайнанем будет выполняться на крыльях авиакомпании «Dragon Air». «На данный момент между Гонкогом и Хайнанем выполняются 5 ежедневных рейсов. Так что перелёт можно подобрать в удобное для туриста время», - отметила Гея Лозовская, менеджер по продажам перевозчика «Cathay Pacific» в России. В последние годы российский туризм стал приоритетным для Китая, отметил чиновник китайского офиса по туризму. «На данный момент Россия т занимает третье почётное место по количеству туристов, приезжающих в Китай с туристическими целями. А новая программа, по моему мнению, станет действительно популярной у туристов и увеличит российский турпоток в нашу страну», - сообщил Фэн Литао. Как известно, изначально китайский туризм получил распространение в нашей стране, прежде всего, как шоппинговое и экскурсионное направление. «Однако в последнее время именно сегмент пляжного туризма развивался наиболее динамично по сравнению с другими видами туризма этого направления. Это подтверждают не только московские туроператоры, но и туроператоры, работающие на Дальнем Востоке и в других регионах России. Теперь же на рынок выпускается новый комбинированный продукт с удачным сочетанием Гонконга и отдыхом на Хайнане. На мой взгляд, получилось очень успешное сочетание, которое лишь увеличит долю пляжного и экскурсионного туризма в общем турпотоке», - добавил президент РТС Сергей Шпилько. Автор:

Подписаться на новости