Стюардесса раскрыла правило подлокотников: оно важно особенно для тех, кто  сидит на среднем сиденье
08.10.2024  09:00 5954

Стюардесса раскрыла правило подлокотников: оно важно особенно для тех, кто сидит на среднем сиденье

В самолёте есть важное правило подлокотников, которое должен знать каждый пассажир, особенно тот, кто сидит на среднем месте. Это негласное правило помогает избежать конфликтов и сделать полёт более комфортным для всех. Так что, если туристу досталось среднее место, обоими подлокотниками он может пользоваться без стеснения и по праву.

Как рассказала бывшая стюардесса американской авиакомпании, которые привело британское издание The Sun, проблема с захватом подлокотников вызывает раздражение не только у пассажиров, но и у экипажа. Поэтому так важно обозначать правила и знать этикет. «Я часто оказываюсь между двумя парнями с обеими руками на подлокотниках, — поделилась она своим опытом. — Я жду, пока они потянутся за напитком, и забираю подлокотник. Как-то один пытался оттолкнуть мою руку», — рассказала она.

При этом заметим, что вопрос о том, кому они принадлежат, особенно остро стоит для тех, кто сидит в середине. Так, эксперт по этикету Уильям Хэнсон без обиняков заявил, что «если вы не хотите сдерживать своё поведение, чтобы ладить с другими людьми, то с вами что-то не так, если говорить прямо».

Однако, к сожалению, проблемы с пространством в самолёте не ограничиваются только подлокотниками. Например, стюардесса Шармайн Дэвис отметила, что вопрос о том, откидывать ли спинку кресла, часто приводит к нетерпению со стороны сидящих сзади. «Отсутствие элементарного уважения и этикета может сделать полет невыносимым для всех. Важно помнить, что мы все находимся в одном самолёте и должны проявлять минимальную вежливость друг к другу», — заметила она.

«Авиакомпании могут перенаправить гнев и разочарование от тесных сидений на пассажиров, которые обвиняют друг друга в плохом поведении, вместо того чтобы винить авиакомпании, создавшие проблему в первую очередь», — отметил в этой связи профессор Джим Салзман из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. 

Список раздражающих факторов на борту продолжает расти: использование мобильных телефонов без наушников, развешивание волос через спинку сиденья, снятие обуви и общее неуважение к окружающим. Многие пассажиры также недовольны теми, кто встаёт сразу после приземления, хотя наземной службе требуется время, чтобы подсоединить трап или лестницу. Кстати, ранее существующую систему посадки пассажиров в самолёт раскритиковал американский режиссёр и продюсер с аутизмом Майкл Херман, известный своими резкими высказываниями. Он предложил свой, по его мнению, более эффективный метод. В видео, набравшем более 324.000 лайков в TikTok, опубликованном его женой Рэйчел Йодер, Херман выразил своё негодование по поводу «беспорядочного» процесса — подробности читайте тут.

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости от Турпрома в Google News (в браузере ХРОМ): это свежие новости о туризме, лучших ценах на туры и билеты, здоровье, технологиях, жизни знаменитостей, еде и рецептах, астрологические прогнозы, лайхаки о саде и огороде, и многое другое! Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram.  

Автор: Ольга Тихонова Ольга Тихонова

Подписаться на новости