Подписаться на новости:

Смотрите больше новостей:

Куда прёшь! Пассажир с аутизмом поделился своей идеей о наиболее эффективном способе посадки людей в самолет
03.10.2024  22:05 650

Куда прёшь! Пассажир с аутизмом поделился своей идеей о наиболее эффективном способе посадки людей в самолет

Существующую систему посадки пассажиров в самолёт раскритиковал американский режиссёр и продюсер с аутизмом Майкл Херман, известный своими резкими высказываниями. Он предложил свой, по его мнению, более эффективный метод. В видео, набравшем более 324.000 лайков в TikTok, опубликованном его женой Рэйчел Йодер, Херман выразил своё негодование по поводу «беспорядочного» процесса.

«Вот как должна происходить посадка в самолёт. Есть только один способ, и, по какой-то причине, ни одна авиакомпания до сих пор этого не поняла, — заявил он со страниц портала Birmingham Mail. — Допустим, в самолёте 40 рядов. Сначала заходит 40-й ряд. Вот и всё. Вы можете догадаться, что делать дальше. Нелепо, что до сих пор никто не додумался до этого». Согласно комментариям медиков, Херман — человек с аутизмом, а значит, ему свойственно обращает внимание на необходимость рационального и упорядоченного подхода к организации процессов. 

Известный турист не скрывал своего возмущения: «Сколько уже существуют самолёты, а мы всё ещё не можем понять, как правильно посадить людей на борт. Поставьте аутичных людей во главе этого дела — всё будет сделано. Люди окажутся на борту за 30 секунд, если я буду за это отвечать».

Многие пользователи соцсетей поддержали его точку зрения. Один из комментаторов написал: «Я согласен на 10000%». Другой добавил: «Говорю это уже 20 лет». Была среди комментаторов туристка, которая отметила, что её муж «произнёс ту же самую тираду два дня назад, когда мы садились на наш рейс».

Заметим, что некоторые авиакомпании в других странах уже используют метод посадки с задней и передней дверей, что значительно ускоряет процесс. Однако большинство перевозчиков придерживаются традиционной схемы, продолжая вызывать недовольство пассажиров.

Ранее ТУРПРОМ рассказал другую историю, связанную с самолётами. Не поломка, не турбулентность и не погодные условия, а обычный омлет стал главной опасностью для иностранной туристки рейса авиакомпании Air India. Подробности читайте по данной ссылке.

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости от Турпрома в Google News (в браузере ХРОМ): это свежие новости о туризме, лучших ценах на туры и билеты, здоровье, технологиях, жизни знаменитостей, еде и рецептах, астрологические прогнозы, лайхаки о саде и огороде, и многое другое! Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram.  

Автор: Ольга Тихонова Ольга Тихонова

Последние новости