Подписаться на новости:

Смотрите больше новостей:

Авиакомпания обвинила худого пассажира в том, что толстяк занял часть его кресла
04.10.2024  13:00 946

Авиакомпания обвинила худого пассажира в том, что толстяк занял часть его кресла

О своей житейской истории, как сотрудник авиакомпании обвинил пассажира в том, что его сосед с излишним весом занял часть его кресла, поведал летевший на Карибы турист на форуме Reddit. По его словам, перелёт должен был занять три часа, и он надеялся на комфортное путешествие, которое станет началом его отпуска. Но все пошло не так.

«Сижу с женой в E и F (жена в F), наш сосед по ряду присоединяется к нам в D, и он крупный человек. Легко на 40% влезает на мое место. К счастью для меня, я не крупный человек, но подлокотник не опускался, и мне пришлось положить правую ногу на сиденье жены, чтобы поместиться, и мы с ней весь полет сидели, прижавшись друг к другу», - рассказал на форуме турист.

Но это было далеко не всё. Перспективы полёта он оценил сразу же, и под благовидным предлогом подозвал бортпроводника, чтобы быстро поговорить с ним наедине. «Я сказал ему, что прошу только место, за которое заплатил, и ничего больше. Он делает пару звонков, возвращается и агрессивно заявляет, что ничего не может сделать, потому что рейс заполнен на 100% (ну ладно, это справедливо)», - далее рассказал турист. Но потом он пожаловался, что вслед проводник начал ему угрожать, уверяя, что он «будет рад, если меня будет сопровождать сотрудник в красном мундире (т. е. сотрудник безопасности), и заставит меня сесть на следующий рейс».

При этом турист настаивал на том, что сохранял хладнокровие с бортпроводниками: «Я ни разу не оскорбил человека, сидевшего рядом со мной. Я саркастически сказал, что им следует отправить этого парня на следующий рейс, но это было после того, как бортпроводник стал вести себя агрессивно по отношению ко мне. Он ответил: «Видите, мне не нужна такая атмосфера». Я тут же заткнулся», - рассказал турист.

Так что весь полёт ему пришлось вытерпеть в стеснённом состоянии. А потом спросить у товарищей на форуме — кто же неправ, они или бортпроводник.

На форуме жертвой нашли как раз худого туриста. «Ты не ведешь себя неразумно, если только в истории нет ничего более серьезного, а Delta действительно нуждается в лучшей политике в отношении клиентов определенного размера. Количество раз, когда я летал с кем-то кто занимал еще и половину моего места, слишком велико». Некоторые вообще посоветовали накатать на проводника жалобу.

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости от Турпрома в Google News (в браузере ХРОМ): это свежие новости о туризме, лучших ценах на туры и билеты, здоровье, технологиях, жизни знаменитостей, еде и рецептах, астрологические прогнозы, лайхаки о саде и огороде, и многое другое! Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram.

Автор:

Последние новости