04.09.2009 09:19
1418
Туристический офис Хельсинки призывает компании учить русский язык
Туристический офис Хельсинки призывает компании учить русский язык. Цель данной кампании – мотивировать работников компаний, занятых в сфере услуг, выучить 10 самых распространенных слов на русском языке. Специально для этого было создано учебное видео, которое можно найти на сайте Туристического офиса Хельсинки (www.visithelsinki.fi > Helsinki > Videos), а также на YouTube.
Россияне – самая многочисленная национальная группа из всех иностранных туристов, посещающих финскую столицу. Около 660 тыс. наших соотечественников ежегодно посещают Хельсинки. «Согласно последним исследованиям, проведенных Центром исследований и анализа TAK Oy, российские туристы хотели бы больше общаться с финнами на родном языке, поэтому мы запускаем программу, призванную показать наше желание улучшить знание русского языка», объясняет Менеджер по маркетингу Туристического офиса Хельсинки Ханна Порвари. Информация о программе также будет распространяться на территории России.
К инициативе Туристического офиса Хельсинки уже подключились следующие компании: Café Ursula и Café Ursula Aleksi, Blue 1, Hotelli Arthur, рестораны Delicatessen и Koskenranta, NEXT Hotel & Apartments Rivoli Jardin, The Travel Experience, Burn Out City, Музей игрушек Suomenlinna, ресторан Lasipalatsi, ресторан Kappeli, Royal at Crowne Plaza Helsinki, ресторан Juuri, Kämp Cafe, Yume и Hotel Kämp. Программа будет действовать до конца 2009 года.
Автор: