Новая афера в отеле шокировала туристов: в ней используется карточка-ключ от номера уже после того, как отдыхающие покинули гостиницу с вещами
02.09.2024  14:08 2950

Новая афера в отеле шокировала туристов: в ней используется карточка-ключ от номера уже после того, как отдыхающие покинули гостиницу с вещами

Планирующим останавливаться в отелях российским туристам следует быть начеку: новая афера с использованием карточек-ключей уже шокировала отдыхающих. После отъезда злоумышленники продлевают бронирование номера за счёт уехавших гостей и заказывают дорогое обслуживание в номере.

Как отметила британская газета The Sun, недавно такой инцидент произошёл в лондонском отеле Hilton на Парк-Лейн. Там пара из США стала жертвой хитроумной мошеннической схемы, лишившись в рублёвом эквиваленте 72'000. Натан и Элени Вайссер, наслаждавшиеся отдыхом на греческих островах, сделали остановку в Лондоне, прежде чем продолжить своё путешествие. После ночи в отеле они выписались, как обычно, и опустили свои ключи в специальный ящик на ресепшене. Но, как оказалось, это был лишь начало их неприятностей.

Мошенник, следивший за ними, тут же воспользовался их карточками-ключами, чтобы получить доступ в номер. Он позвонил на стойку регистрации, представившись мистером Вайссером, и продлил пребывание пары в отеле, утверждая, что они нездоровы и не могут лично пройти новую регистрацию. «Физическое лицо получило доступ в ваш номер после вашего отъезда», — позднее подтвердил представитель отеля в официальном заявлении.

Мошенник заказал обслуживание номеров на сумму почти 12'000 руб. и провёл роскошную ночь за счёт ничего не подозревающей пары. На следующий день он попытался повторить аферу, но его остановили сотрудники отеля, потребовавшие личной регистрации.

Вайссеры узнали о мошенничестве, когда с их карты были списаны дополнительные расходы в размере 72'000 руб (600 фунтов стерлингов). Они связались с отелем. На том конце провода их заверили, что разберутся в ситуации. Позднее представитель люксового отеля подтвердил, что «дело было тревожным» и заверил, что подобное больше не повторится. К счастью, отель Hilton вернул деньги паре и компенсировал убытки бонусными баллами в размере 80.000. 

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости от Турпрома в Google News (в браузере ХРОМ): это свежие новости о туризме, лучших ценах на туры и билеты, здоровье, технологиях, жизни знаменитостей, еде и рецептах, астрологические прогнозы, лайхаки о саде и огороде, и многое другое! Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram.  

Автор: Ольга Тихонова Ольга Тихонова

Подписаться на новости