Чтобы улететь из Шарм-эль-Шейха семья туристов взяла кредит на сумму 290 000 рублей
16.08.2024  09:11 327584

Чтобы улететь из Шарм-эль-Шейха семья туристов взяла кредит на сумму 290 000 рублей

Мать с двумя детьми приехала в Шарм-эль-Шейх, отдохнула там и вынуждена была взять кредит в размере 290’000 рублей, чтобы вернуться обратно домой. Эта история стала известна благодаря публикации в Birmingham Live и вызвала широкий резонанс.

По окончании отпуска 37-летняя британка и её семья заблаговременно зарегистрировались на рейс лоукостера EasyJet онлайн и, прибыв в египетский аэропорт, сдали багаж. Однако в Египте действуют строгие правила: пассажиры должны подтвердить свои посадочные талоны перед прохождением контроля безопасности, и сделать это нужно не позднее чем за час до вылета. Туристка и её семья, не зная об этом требовании, пропустили важную процедуру и не смогли пройти на посадку.

«Четыре сотрудника EasyJet не имели понятия, что делать. Мы простояли в аэропорту почти до 23:30, не имея ни малейшего представления, что, чёрт возьми, делать. Не было никого, кто мог бы нам помочь. И я тоже не знала. Со мной были двое детей, один из которых был болен», — с горечью вспомнила она о своём путешествии, организованном самостоятельно. Оказавшись в безвыходной ситуации, семье пришлось срочно покупать новые авиабилеты, которые обошлись им в в рублёвом эквиваленте в 290’000 руб. Для оплаты билетов туристка была вынуждена взять кредит, так как других средств на тот момент у семьи не было.

Вскоре авиакомпания EasyJet объяснила инцидент тем, что якобы туристы прибыли в аэропорт с опозданием, из-за чего не смогли вовремя пройти контроль безопасности. В заявлении компании было отмечено, что пассажирам необходимо внимательно следить за сообщениями и инструкциями, которые отправляются перед вылетом, а также рекомендуется иметь туристическую страховку на случай подобных непредвиденных обстоятельств.

В результате скандала британка попыталась добиться компенсации от перевозчика и страховой компании, однако её запросы они отклонили. «Мы предоставили госпожеже Гастон подтверждающую документацию, необходимую для подачи иска в её страховую компанию, но компания заявила, что не может покрыть её претензии», — заявили представители EasyJet.

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости от Турпрома в Google News (в браузере ХРОМ): это свежие новости о туризме, лучших ценах на туры и билеты, здоровье, технологиях, жизни знаменитостей, еде и рецептах, астрологические прогнозы, лайхаки о саде и огороде, и многое другое! Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram. 

Автор: Ольга Тихонова Ольга Тихонова

Подписаться на новости