Туристам дали главные советы по сохранности багажа после того, как у семьи украли чемоданы прямо с карусели выдачи в аэропорту
Туристам дали главные советы по сохранности багажа после того, как у семьи украли чемоданы прямо с карусели выдачи в аэропорту, однако по опыту этой семьи и других пострадавших ни один способ 100% гарантии, что до вашего чемодана не доберётся злоумышленник, не даёт.
Как пишет издание Sun, туристы надеялись пронести багаж на правах ручной клади — и все же американским туристам из Юты пришлось согласиться на перемещение чемодана в грузовой отсек, так как на борту все было занято. «Туристы испытали некоторое облегчение, когда смогла отследить свой багаж в приложении авиакомпании. Но когда самолет приземлился и они подошли к ленте выдачи багажа в аэропорту, им пришлось несколько часов ждать, чтобы получить свой чемодан, и они ушли с пустыми руками», - пишет издание.
При этом особых ценностей в чемодане не было — груз состоял из сувениров и одежды. Но разочарованные пострадавшие задались вопросом, как такие ошибки происходят в системе, которая остается неизменной на протяжении десятилетий. «Можете ли вы также сделать так, чтобы наш багаж оставался в безопаснсти и возвращался к нам?» - заявила туриста.
В полицейском управлении Солт-Лейк-Сити туристку и «осчастливили» экспертными советами. Главное, чтобы ваш багаж отличался от остальных — уверили они. «Прикрепите ленты. Наклейки, знаете, что-то, чтобы идентифицировать, что это ваша сумка, проходящая через зону выдачи багажа».Они также настоятельно рекомендовали туристам оставлять дорогие и незаменимые вещи в ручной клади, чтобы иметь возможность присматривать за своими ценными сокровищами.
Но 100% гарантии это не даёт. То, что ценные вещи туристы складывают в ручную кладь, порождает своих преступников — причем серийных. Их «местом обитания» становятся дальнемагистральные рейсы, где туристы время от времени дремлют и не следят за сумкой в верхних шкафах — а ее содержимое уже присмотрели злоумышленники (подробнее читайте здесь).
В свою очередь, работники аэропорта к этому добавляют — багажу не стоит слишком выделяться, быть чрезмерно брендовым или даже иметь висячий замок. Всё это для злоумышленников является сигналом — если есть замок, значит везут что-то ценное (читайте здесь).
В целом же, если посмотреть на жалобы пострадавших туристов — 100% защиты нет нигде. Ценности крадут в аэропорту, «выносят» из отелей в последний день отпуска, и даже из сейфов — вместе с сейфами. Подробности от пострадавших россиян читайте в данном материале.
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости от Турпрома в Google News (в браузере ХРОМ): это свежие новости о туризме, лучших ценах на туры и билеты, здоровье, технологиях, жизни знаменитостей, еде и рецептах, астрологические прогнозы, лайхаки о саде и огороде, и многое другое! Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram.
Автор: