Откровения персонала отеля заставляют людей брать с собой постельное белье в отпуск: туристов берет оторопь, так как одной тряпкой моют и унитаз, и полки
12.06.2024  23:01 1586

Откровения персонала отеля заставляют людей брать с собой постельное белье в отпуск: туристов берет оторопь, так как одной тряпкой моют и унитаз, и полки

Персонал отеля раскрыл свои маленькие грязные секреты о состоянии номеров гостей и о том, почему вам всегда следует перепроверять постельное белье, прежде чем ложиться спать. Анонимный сотрудник на форуме Reddit сообщил, что одной тряпкой моют и унитаз, и полки, что вызвало оторопь у туристов.

«В одном отеле, в котором я работал, они стирали белое пуховое одеяло только в том случае, если на нем было действительно грязное пятно. Отель, в котором я только начал работать, еще хуже. У них есть коричневые одеяла, которые буквально никогда не стираются», — написал он в своём посте. Этот комментарий вызвал бурные обсуждения среди пользователей, многие из которых также работали в гостиничной индустрии и поделились похожими историями.

«Как бывший партнёр Management group, владевший несколькими франшизами, я могу подтвердить, что это отраслевой стандарт: после использования гостями стирают только простыни и подушки, столешницу протирают каждые шесть месяцев, а глубокую уборку в номерах проводят раз в год или после инцидентов», — согласился один из участников обсуждения.

Откровения также коснулись и гигиены круизных лайнеров. «Если кто-то мочился на матрас или его рвало на него, что случалось довольно часто, матрас просто переворачивали. Проблема решена. Обычно у нас было 45 секунд, чтобы помыть унитаз и душ, а также вытереть все поверхности в салоне — наш босс засекал нас. Всё это делалось одной маленькой тряпкой, начиная с сиденья унитаза. Последней вещью, т.е. той же тряпкой, мыли все поверхности в салоне».

Эти признания шокировали многих пользователей форума. Некоторые пользователи заявили, что теперь будут брать с собой в поездки собственные одеяла, простыни и подушки. Однако нашлись и те, кто утверждал, что «неведение — это блаженство», предпочитая не знать о подобных проблемах и продолжать наслаждаться путешествиями, не задумываясь о скрытых грязных секретах гостиниц и круизных лайнеров.

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости от Турпрома в Google News (в браузере ХРОМ): это свежие новости о туризме, лучших ценах на туры и билеты, здоровье, технологиях, жизни знаменитостей, еде и рецептах, астрологические прогнозы, лайхаки о саде и огороде, и многое другое! Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram.

Автор: Ольга Тихонова Ольга Тихонова

Подписаться на новости