Делай, как я: генеральный директор крупной корпорации сам моет посуду, завоевывая сердца и показывая пример своим подчиненным
Генеральный директор FairPrice Group из Сингапура удивил корпоративный мир своим нетрадиционным подходом к лидерству. Генри Чу не довольствовался простой отдачей распоряжений из зала заседаний, вместо этого он попал в заголовки газет, засучив рукава и приняв участие в повседневной работе ресторанов компании, включая приготовление пищи и мытье посуды — шаг, который вызвал всеобщее восхищение.
Назначенный на пост генерального директора в 2022 году, Чу известен своим практическим подходом к работе в точках общественного питания группы, регулярно принимая участие в различных задачах, начиная от приготовления блюд и заканчивая уборкой и мытьем посуды. Его готовность помогать и усердно работать особенно очевидна в часы пик, когда зал полон клиентов, или когда возникает нехватка персонала, например, в недавно открывшихся ресторанах, где может не хватать персонала.
Самым запоминающимся опытом Чу стало то, что он помогал в закусочной Heavenly Wang во время пандемии Covid-19. Этот период позволил ему глубже понять и оценить тяжелую работу сотрудников и потенциальные проблемы, которые могут возникнуть при неисправности оборудования или инструментов.
“В тот момент, когда я пришел в ресторан, я увидел, что все столы завалены тарелками, мисками и чашками, и, что еще хуже, посудомоечная машина была сломана. Я потратил полтора часа на мытье посуды.
“В наше время я должен быть примером для подражания для сотрудников, протягивая руку помощи в самые напряженные периоды. Это позволяет сотрудникам сделать перерыв, даже если это просто выпить воды. Это показывает им, что их босс всегда готов помочь ”.
Нынешняя индустрия продуктов питания и напитков сталкивается с нехваткой рабочей силы в сочетании с растущими затратами. Чу считает, что, непосредственно участвуя в работе на местах, он сможет лучше понимать операционные процессы и определять области, в которых услуги компании можно улучшить.
Он подчеркивает, что самым важным аспектом его работы является завоевание доверия своих сотрудников, демонстрируя, что такой генеральный директор, как он, может по-настоящему понимать работу и участвовать в ней, подавая пример сотрудникам и показывая им, что их лидер всегда готов поддержать их, сообщает Khaosod.
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom
Автор: