Детская одежда, две кастрюли и туры: россиянам начали предлагать «Горящие туры в Турцию бесплатно»
10.04.2024  09:30 5534

Детская одежда, две кастрюли и туры: россиянам начали предлагать «Горящие туры в Турцию бесплатно»

«Горящие туры в Турцию бесплатно» и «лютейший тур по Дагестану» - такие предложения о турах можно встретить в новом разделе на популярном маркетплейсе Авито, «Авито Путешествия», который стал предметом оживлённых дискуссий среди экспертов туризма. При этом российские туроператоры, как сообщила АТОР, подвергли критике свежий агрегатор туров.

Новую платформу только что открыли, датой значится 8 апреля 2024 года. Этот сервис предполагал изменить правила игры в сфере туризма, предлагая туристам разнообразные варианты размещения - от комнат до номеров в отелях. Однако, как выяснилось, пока что забронировать отель через Авито невозможно. Несмотря на обещания компании, на платформе по-прежнему можно выбрать лишь квартиру в краткосрочную аренду. При этом эксперты в области технологий для путешествий оценили новшество как «долгожданное», заверив, что у Авито есть всё необходимое для успешного запуска.

Впрочем, не всё так однозначно. Раздел «Услуги» на Авито уже сейчас предлагает разнообразные туристические услуги, включая ретриты, экскурсии и даже авиабилеты. Но среди предложений попадаются и достаточно необычные варианты. «Например, так называемые «авторские туры» от продавца, у которого в истории взаимодействия с Авито значатся лишь девять продаж фототехники и ни одного тура. И это типичный случай: на одной странице можно найти детскую одежду, две кастрюли и семидневный экскурсионный тур», - говорилось в источнике.

Что касается экспертных мнений, то вице-президент АТОР, генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин отметил следующее: «Рано или поздно все будут продавать все». Он дал прогноз о том, что новый сервис всё же захватит свою нишу на рынке, хотя его доля и не будет значительной. Тем более, что аудитория у площадки уже есть и она доверяет Авито.

С другой стороны, руководитель АТАГ Юлия Скоромолова указала на правовые аспекты работы таких сервисов: «Существующее сегодня правовое поле защищает клиентов сервисов от мошеннических схем». Но, как отметил директор туроператора FUN&SUN Владимир Рубцов, классические туроператоры и агрегаторы находятся в разном правовом положении, что влечёт за собой разную степень ответственности перед клиентом. С появлением новых площадок представители турсектора громче говорят о том, что скоро на рынке произойдут изменения, регулирующие деятельность агрегаторов на законодательном уровне. Это нужно для очерчивания более чётких и безопасных рамок для покупателей.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врачи назвали две специи против воспаления организма, которые надо добавлять чаще в блюда». 

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegramhttps://t.me/tourprom

Автор: Ольга Тихонова Ольга Тихонова

Подписаться на новости