На российскую авиакомпанию завели дело после жалоб пассажиров
Свердловская транспортная прокуратура завела административное дело после жалоб на отечественную авиакомпании «Уральские авиалинии». Пассажиры пожаловались на ненадлежащее исполнение договора воздушной перевозки. Об этом сообщила Уральская транспортная прокуратура в своём телеграм-канале.
В ходе проверки выявлены серьёзные нарушения. Так, одному из пассажиров рейса U6-99 по маршруту «Новосибирск – Москва» 8 января 2024 года было отказано в регистрации на рейс. Причиной назвали нехватку мест из-за замены воздушного судна. Ещё один случай касался пассажира рейса U6-226 по маршруту «Санкт-Петербург – Екатеринбург» от 30 декабря 2023 года. Турист купил билет по тарифу «Бизнес», но в перелёте бизнес-классом ему отказали. «Однако перевозчик в одностороннем порядке изменил класс обслуживания, не предоставив комфортное место в бизнес-классе», - указывалось в сообщении.
В результате было принято решение о возбуждении дела об административном правонарушении против юридического лица за оказание услуг ненадлежащего качества. «В отношении юридического лица вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении за оказание услуг ненадлежащего качества (ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ)», - добавила транспортная прокуратура.
Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Названы 5 «безвредных» повседневных продуктов, которые могут привести к деменции».
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom
Автор: Ольга Тихонова