80-летний пассажир умер, пройдя 1.5 км после прилета из-за отсутствия инвалидных колясок
После того, как 80-летний пассажир скончался в аэропорту Мумбаи, когда шел примерно 1,5 км от самолета до иммиграционной стойки из-за нехватки инвалидных колясок, Air India теперь находится под пристальным вниманием. Генеральный директорат гражданской авиации (DGCA) направил Air India уведомление о причинах смерти, ссылаясь на несоблюдение положений и нарушения авиационных правил 1937 года. Это уведомление обязывает Air India предоставить ответ в течение семи дней с даты выдачи, сообщают индийские СМИ.
80-летний мужчина, прибывший рейсом Air India из Нью-Йорка вместе со своей женой, потерял сознание и скончался в международном аэропорту Мумбаи имени Чатрапати Шиваджи Махараджа в понедельник. Пожилой пассажир потерял сознание после того, как ему пришлось пройти примерно 1,5 км от самолета до иммиграционной стойки из-за сообщения о нехватке инвалидных колясок.
Несмотря на предварительное бронирование инвалидных колясок, только жена получила одну, что привело к тому, что мужчина шел рядом с ней. Когда они подошли к стойке иммиграционной службы, он потерял сознание из-за сердечного приступа.
Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Названы три продукта на завтрак, помогающие похудеть».
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom
Автор: