Дедушка бежит из отеля в Турции в день заселения, назвав его «адским»
01.02.2024  18:07 36296

Дедушка бежит из отеля в Турции в день заселения, назвав его «адским»

Турист 64 лет сбежал из отеля в Турции в день заселения, назвав его «адским», и поскандалил с турфирмой, отправившей его в этот отель. Едва прибыв в номер, турист пришел в такой ужас, то не смог там оставаться дольше нескольких часов.

Как пишет Mirror, Мартин Уиллмотт из Давентри, Нортантс, дедушка троих детей «с нетерпением ждал» купленного тура в Мармарисе, но по прибытии в отель обнаружил то, что привело его в такой ужас, что он не пробыл в месте отдыха и одной ночи. «Это был адский отель. Меня бросили в Турции, и они отказались что-либо с этим делать — ни частичного возмещения, ничего. Они не признают, что жалоба заслужена», - пожаловался изданию турист. Он также сообщил, что за тур, который стартовал еще 13 сентября, и включал перелет, трансфер и проживание в отеле, он заплатил 920 фунтов (т. е. около 105 тыс. руб.)

При этом, как добавляет турист, в представленной турфирмой Galaxy Holidays информации отель выглядел очень хорошо, расположен он был в 10 минутах от пляжа. Правда, проблемы возникли уже при оплате тура, так как тур был забронирован в рассрочку, и турфирма добавляла всякие поводы для затрат, вроде ограничений на багаж. «Но я уже заплатил за часть, так что было дешевле продолжать, чем выходить», - пояснил турист, но в итоге пришлось пожалеть о том, что не отказался.

Турист рассказал, что еще когда прибыл в отель, отметил, что снаружи он выглядит неряшливым и на лестнице сломана плитка. Однако в номере его ждало худшее. «Простыни были рваными, а на матрасе — пятна, похожие на кровь и свежую мочу. В душе были электрические розетки, проводка была оголённой. Наконец, там просто было грязно — и я не мог находиться там», - заявил турист. В итоге через два часа после того, как он прибыл в свой номер, он забронировал другой отель и на рассвете ушел туда пешком, бросив карточку на стойку регистрации.

Далее турист заявил, что по возвращении пожаловался в Galaxy Holidays, но, по его словам, ему не предложили никакого возмещения или компенсации и более того, обвинили во лжи. «Когда я вернулся, я снова пожаловался в Galaxy Holidays — мне пришло письмо, в котором говорилось, что я лгу. Они сказали, что не вернут нам деньги. В их рекламе говорится, что деньги полностью защищены, но с ними ваши деньги совсем не в безопасности», - возмутился турист.

Приводит издание и ответную реплику представителей Galaxy Holidays. Они заявляют, что г-н Уиллмотт покинул отель, даже не проинформировав Galaxy Holidays или команду курорта о проблемах, с которыми он столкнулся во время своего пребывания. «Крайне важно, чтобы клиенты следовали надлежащим процедурам, изложенным в наших правилах и условиях, чтобы разрешить нам, чтобы решать проблемы и оперативно устранять любые проблемы. К сожалению, г-н Уиллмотт не выполнил эти процедуры, что лишило нас возможности оказывать ему помощь в режиме реального времени», - заявили в фирме. Также они уверяют, что их поставщики с тех пор предложили туристу компенсацию «в качестве жеста доброй воли».

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Названы 5 ежедневных привычек, которые помогут прожить долго и займут всего 5 минут».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegramhttps://t.me/tourprom

Автор:

Подписаться на новости