Российские туристы устроили драку из-за коленок, упиравшихся в сиденье в самолёте
«Разборки» из-за коленок, упиравшихся в сиденье в самолёте переросли в драку на парковке аэропорта. Такой «турнир» устроили пассажиры рейса Усть-Кут — Иркутск, сообщает ТК Babr Mash.
Как сообщает канал, поругаться пассажиры успели уже в самолёте, но этим дело не закончилось. Приземлившись в Иркутске, пострадавший пассажир из кресла спереди продолжил скандалить — и в ход пошли кулаки.
Победил пассажир с кресла сзади. Правда в итоге драку разняла полиция. В итоге у туристов мелкие травмы, в основном — разбитые лица, а также перспективы административного наказания обоим.
Отметим, что ранее стюардесса перечислила «интернациональные» поводы для скандала в самолёте, а также способы их избежать:
1. Подтягивание за спинку кресла. Вставая, многие люди используют переднее сиденье, чтобы помочь себе встать на ноги, не думая о том, как это повлияет на человека, сидящего в этом кресле. «Может показаться, что это не так, но часто, когда вы тянете за спинку сиденья, она немного сдвигается. Мы видели, как пассажиры в результате просыпались или обливали себя напитками. Во многих случаях наушники выпадали и терялись», – рассказала стюардесса.
Не прав в данной ситуации тот, кто тянет за спинку сиденья. Если такое произошло, бортпроводница советует извиниться, а не начинать хамить в ответ на претензии пассажира спереди.
«Я понимаю, что вам может понадобиться помощь, чтобы подняться на ноги в таком тесном пространстве, но есть и другие способы сделать это. В следующий раз попробуйте вместо спинки переднего кресла использовать подлокотники, чтобы подтолкнуть себя, или просто будьте как можно аккуратнее, касаясь подголовника сиденья перед вами», – посоветовала стюардесса.
2. Откидывание сиденья. Это очень распространенная причина ссор. С одной стороны, пассажиру неприятно, когда человек впереди наклоняет свое кресло и уменьшает его свободное пространство, но, с другой стороны, он имеет на это право. «Если сиденье имеет эту функцию, я боюсь, что человек, сидящий на нем, имеет полное право откинуться назад, если захочет, но это не значит, что он должен спорить по этому поводу», – пояснила бортпроводница.
Ее совет в данной ситуации – повернуться и предупредить человека сзади прежде, чем откидывать спинку своего кресла. «Мы видели разбитые экраны ноутбуков, пролитые напитки и даже легкие травмы, потому что невнимательные пассажиры просто без всякого предупреждения откидывали свои кресла назад», – добавила она.
Тем, кто сидит сзади, стюардесса советует не вступать в споры, а также откинуть спинку своего кресла, начав небольшую волну откидывающихся сидений. Еще один вариант – сказать бортпроводникам о проблеме со здоровьем, которая требует как можно больше вытягивать ноги. При удачном стечении обстоятельств такого пассажира могут пересадить на место, перед которым никого не будет.
3. Подлокотники. Существует простое правило использования подлокотников: наибольший доступ должен быть предоставлен человеку посередине. Он находится в худшем положении и заслуживает небольших привилегий. При этом средний пассажир не должен выдвигать руки или ноги за пределы своего пространства.
«Я знаю, что сиденье ужасное и неудобное, особенно на дальних рейсах. Если вам это важно, следует забронировать другое место заранее», – посоветовала стюардесса.
Подробности читайте здесь.
Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врач назвал 9 удивительных способов сжигать 500 и более калорий в день».
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom
Автор: