Застрявших в аэропорту российских туристов в качестве «извинений» накормили просроченной едой с датой изготовления 18 сентября прошлого года
04.01.2024  14:10 4154

Застрявших в аэропорту российских туристов в качестве «извинений» накормили просроченной едой с датой изготовления 18 сентября прошлого года

Первая громкая задержка туристического рейса в 2024 году случилась через 3 дня после главного праздника: ей оказался рейс Red Wings на Шри-Ланку. Причём эта задержка ознаменовалась не только рекордной длительностью - более 12 часов, но и оскандалилась по-крупному. Речь идёт о рейсе WZ3077 авиакомпании «Red Wings» по маршруту Москва-Хамбантота. Туристов два раза пытались посадить в самолёт, который так и не смог взлететь, а также накормили едой с датой изготовления 18 сентября!

Как сообщает ТК Readovka, все произошло в московском аэропорту Жуковский. Там свыше 400 туристов, которые пытались улететь на Шри-Ланку, застряли без какой-то информации о судьбе рейса на целых 12 часов. «Представители авиакомпании как зайцы бегают от тех, кто остался в аэропорту», - заявили пострадавшие пассажиры.

При этом туристов сначала запустили в самолёт, где продержали около двух часов, и только потом попросили на выход из-за «технической неисправности». Причем, как уверяют туристы, самолёт был «совершенно убитый». «Туристы уже зашли на борт и готовились к вылету, но вскоре заметили, что самолет не планирует взлетать — около двух часов они просидели в салоне, рассказывает один из очевидцев Александр. Спустя время стюардессы попросили всех покинуть самолет из-за технической неисправности», - сообщил телеканал РЕН-ТВ

Далее, как пишут авторы канала, после нескольких часов ожидания пассажирам соизволили предоставить почти «горячее питание». Но «на засаленных контейнерах красовалась маркировка от 18 сентября прошлого года, да и этот ланчбокс достался не всем, а только тем, кто успел».

Следующий вылет туристам пообещали в 9 утра в четверг, но и его задержали. «Судно обыскивают пограничники, а на борту очень холодно. Экипажа на месте нет», - также сообщает телеграмм-канал Readovka. При этом, как заявляют на канале, «авиакомпания сообщает сидящим на борту людям, что не вылетает самолет потому, что службы ищут чемоданы двух человек, которые сдались и уехали из аэропорта».

По факту такой экстраординарной задержки Московская межрегиональная транспортная прокуратура уже организовала проверку соблюдения прав пассажиров рейса Москва - Шри-Ланка. Об этом сообщила пресс-служба ведомства в своем телеграмм-канале.

Тем временем на Шри-Ланке, естественно противоположная ситуация — туристы ждут самолет, который 12 часов не мог вылететь из Москвы. «Правда, ситуация с ланкийской стороны более приятная — туристов хотя бы разметили в отеле. Однако их просто пустили посидеть на ресепшне — номеров никто не выделил, поэтому уставшие туристы ждут хоть какой-то информации. «Кажется, что просто люди отдыхают, но на самом деле все устали и хотят домой есть оливье», — заявил один из туристов.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Названы три продукта, снижающие вес и предотвращающие воспаление и рак».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegramhttps://t.me/tourprom

Автор:

Подписаться на новости