Туристка разрыдалась из-за обыска с раздеванием в аэропорту Турции после операции на всём теле
05.12.2023  19:57 19242

Туристка разрыдалась из-за обыска с раздеванием в аэропорту Турции после операции на всём теле

О скандальной истории, случившейся с ней в аэропорту Турции, рассказала туристка, возвращавшаяся на Wizz Air из Стамбула в Лондон после косметической операции. «Я рыдала и чувствовала себя изнасилованной», - заявила туристка из-за обыска с раздеванием в аэропорту.

Как заявила туристка, персонал потребовал от нее не только, чтобы она разделась, но и сняла повязки после косметических процедур. Как пересказывает историю из ее блога издание dailystar, две охранницы «затащили ее в маленькую комнату» и провели «навязчивый и ужасный» обыск. Видео она записывала после обыска, вся рыдая.

«Они только что заставили меня снять все, что на мне надето. Разумеется, на мне была вся одежда, но они заставили меня снять все повязки после операции на груди, которые на мне были, потому что у меня были некоторые кровотечение и жидкость, которая текла из моих сисек, но они заставили меня снять повязки». Она также добавила, что охранницы «трогали и сжимали ее», называя ее «глупой девочкой» и требуя, чтобы она «поторопилась».

Далее она записала еще один видеоролик о том, что на рейсе ей отказали в воде для приема антибиотиков, а сотрудники якобы заблокировали ей выход, требуя, чтобы она удалила видео со своего телефона. «Я чувствовую себя оскорбленной. Девочки, пожалуйста, будьте осторожны», - заявила она.

Большая часть пассажирке сочувствует: «Это очень неправильно и опасно. Обязательно расскажите своему хирургу», - пишет одни. Другие призывают пожаловаться на авиаперевозчика и аэропорт, а также отмечают, что Турция — это слишком рискованное место, чтобы отправиться на операцию. Однако нашлись и другие пользователи, которые утверждали, что летели тем же рейсом, и заявили, что женщина просто хотела «особого внимания». «Я был в том же самолете, что и она. Она орала в самолете и доставала всех стюардесс, но они не сделали ничего плохого», - уверяет пассажир

Представитель Wizz Air в свою очередь заявил: «Нам жаль слышать о впечатлениях, которые клиент получил во время полета с нами. Дело было полностью расследовано, и клиент получил официальные извинения».

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «В России премиальную линейку сыров обернули у новую упаковку».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegramhttps://t.me/tourprom

Автор:

Подписаться на новости