Нищебродам тут не рады: TUI анонсировала новый гостиничный бренд для богатых туристов
Крупный туроператор TUI планирует расширить свой отельный портфель, добавив в него несколько новых объектов, ориентированных на богатых туристов, поэтому «нищебродам» там будут вряд ли рады. О пополнении сообщила турецкая газета Turizm ajansi.
Как уточнило издание, в 2023 году, благодаря слиянию инвестиций, управления и франшизных соглашений, компания поставит целью включить 41 новый отель. Свои амбиции по расширению TUI будет поддерживать через портфель из 12 отельных брендов, включающих в себя международные марки RIU, Robinson, TUI Blue, TUI Magic Life и региональные бренды Atlantica, Grupotel, Iberotel и Akra.
Первый отель с маркировкой The Mora откроет свои двери на Занзибаре (Танзания). TUI преобразует недавно приобретённое 5-звёздочное заведение на Занзибаре, введя новый бренд премиальных отелей The Mora. The Mora Zanzibar — первый отель нового бренда, начнёт принимать гостей уже менее чем через полгода — с весны 2024 года. Новый бренд предложит эксклюзивное и гибкое обслуживание, мир роскоши и будет ориентироваться на клиентов с высоким уровнем дохода, готовых инвестировать в уникальный опыт.
Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Установлено, что средиземноморская диета улучшает когнитивные показателе у пожилых».
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom
Автор: Ольга Тихонова