Туристам сообщили, что во Вьетнаме им следует опускать торговцев в цене в 2-3 раза
28.09.2023  01:00 35290

Туристам сообщили, что во Вьетнаме им следует опускать торговцев в цене в 2-3 раза

Французская туристка Лорин посетила Хошимин в этом месяце и сообщила, что во Вьетнаме следует торговаться и опускать первоначально названную цену в 2-3 раза. Местные обычно сильно завышают стоимость товаров для иностранцев, потому могут легко ее сбросить, пишет издание Vnexpress.

При посещении Бен Тхань в центре Хошимина туристка Лорин была впечатлена красотой столетнего рынка с французской колониальной архитектурой. Она зашла в сувенирные лавки на рынке, где решила купить конические шляпы и небольшие вышитые картины, но продавцы запросили более 200’000 донгов, или 790 рублей, за каждый предмет.

Туристка решила поторговаться и в итоге скинула 50-70% от первоначальной цены. Когда продавцы отказались, она притворилась, что уходит. Тогда они погнались за ней, согласившись продать каждый предмет за 40’000–80’000 донгов, т.е. 158-316 рублей.

В отличие от Лорин, Эш из Новой Зеландии шокировала необходимость торговаться, чтобы купить вещи в Хошимине. Она посетила традиционные рынки округа 1, такие как Бен Тхань и Тан Динь. «Боясь быть обманутой, я купила на традиционных рынках лишь несколько сувениров по цене менее 200’000 донгов», – сказала она.

Это глубоко укоренившаяся проблема туристической индустрии Вьетнама: иностранные путешественники тратят меньше денег на покупки, поскольку опасаются завышения цен и обмана. Хотя шопинг считается основным продуктом коммерческого центра Вьетнама, доля расходов на него по-прежнему низка.

По словам Буй Тхи Нгок Хьеу, заместителя директора Департамента туризма Хошимина, город в этом году уже принял 1,9 миллиона иностранных гостей, и общий доход от туризма достиг 80,8 триллионов донгов, или 3,32 млрд долларов США. Из них 9% пришлись на торговую деятельность. В Хошимине иностранные туристы тратят на шоппинг 17% своих общих расходов, тогда как в Бангкоке этот показатель составляет 23%, в Сингапуре – 28% и в Куала-Лумпуре – 32%.

Завышение цен для иностранных туристов на традиционных рынках стало головной болью для туристической индустрии. Хиеу сказал, что мошенничество «не только нанесло прямой ущерб местным продавцам, но и нанесло ущерб туристическому имиджу города».

В прошлом месяце продавцу одежды на рынке Бен Тхань запретили вести бизнес на неделю после того, как он взял с японского туриста цену, в 12 раз превышающую обычную цену за носки. Инцидент широко освещался в социальных сетях, причем многие иностранные туристы оставляли негативные комментарии о туризме во Вьетнаме. Власти по туризму заявили, что они тесно сотрудничают с полицией, чтобы расправиться с аналогичными случаями завышения цен для иностранных туристов и превратить Хошимин в безопасное и дружелюбное место.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Названы 2 ошибки при приготовлении ужина, которые приводят к жиру на животе».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegramhttps://t.me/tourprom

Автор: Екатерина Богданова

Подписаться на новости