Это скандал: в борьбе за туристов страны начали присваивать себе достопримечательности других государств
В нешуточный скандал «вляпалось» филиппинское рекламное агентство, оригинальным образом «отрекламировавшее» туризм на Филиппинах. Дело в том, что в рекламном ролике, снятом в рамках новой туристической кампании страны «Любите Филиппины», оказались «присвоены» достопримечательности других стран.
Как сообщает местная пресса, скандал начался буквально через несколько дней после запуска кампании 27 июня. Дотошные пользователи быстро выяснили, что в ролике в качестве достопримечательностей Филиппин были кадры рисовых террас в Индонезии и песчаных дюн в Бразилии.
В итоге Департамент туризма (DOT) был вынужден заявить, что начал расследование утверждений о том. Причем сначала в ведомстве заявили, что запрашивали подтверждение оригинальности и права собственности на все материалы, многократно использованные в видео, и агентство «неоднократно уверяло», что все «в порядке».
Однако факт был вскрыт — и в итоге рекламное агентство DDB Philippines извинилось за «крайне неуместные» изображения: «Хотя использование стоковых видеоматериалов в видеороликах о настроении является стандартной практикой в индустрии, использование иностранных стоковых видеоматериалов было досадной оплошностью со стороны нашего агентства. Использование иностранных видеоматериалов в кампании по продвижению Филиппин крайне неуместно и противоречит целям DOT», - заявили в агентстве.
Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Установлено, что легкое или умеренное употребление алкоголя не защищает от диабета и ожирения».
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom
Автор: