Туристам сообщили, почему им никогда не следует заправлять свою постель при выезде из отеля
10.06.2023  06:42 173168

Туристам сообщили, почему им никогда не следует заправлять свою постель при выезде из отеля

Туристам, выезжающим из отеля, никогда не следует заправлять свою постель, поскольку это сильно усложняет работу персонала и процесс уборки номеров. Об этом предупредила со страниц британского издания The Sun бывшая горничная.

Уборка застеленной кровати оказывается не только более трудоёмкой для персонала, но также может привести к путанице в вопросе о том, была ли она использована туристами во время их пребывания в номере. По словам бывшей горничной, которая работала на одном из курортов в Австралии и поделилась своим опытом: «Если мы подумаем, что вы вообще не пользовались кроватью, мы можем не менять простыни для следющих гостей».

Поэтому, когда приходит время для уборки, лучше всего, чтобы кровать «выглядела так, будто в ней спали». Разворошить постель рекомендуется, прежде всего, перед отъездом, так как в большинстве гостиниц постельное белье редко меняют каждый день, только если гость живёт там несколько дней.

По словам Флавио Серрети, менеджера Soprano Villas и Rome Lofts, заботливо заправленная выезжающим туристом кровать усложняет работу сотрудникам клининга: «В напряжённые дни персонал просто взбивает подушки, меняя постельное белье каждые три-четыре дня». Совет от него заключается в том, чтобы гости, желающие помочь, скомкали использованные полотенца и простыни, чтобы персоналу было легче их убрать.

Эта необычная рекомендация стала темой обсуждения на форуме Reddit среди людей, привыкших останавливаться в отелях. Один из пользователей поделился своим опытом: «Каждый раз, когда я останавливаюсь в отеле, я всегда убираю кровати и складываю простыни и грязные полотенца в кучу в ванной». Некоторые участники форума рассказали, что этому обучили их родители еще в детстве: «Когда мы росли в гостиничных номерах (а это было часто), мой папа складывал все постельное бельё вместе с грязным, и я никогда не понимала почему, пока не стала уборщицей».

Реакция бывших работников по уборке также подтвердила правильность снятия постельного белья с постели. Они отметили, что горничным нравится, когда гости помогают убирать номера, поскольку это экономит время и усилия. Кроме того, они советуют оставлять скомканные простыни и полотенца на уровне пояса, а не на полу, так как горничные часто стараются схватить всё сразу, чтобы ускорить процесс, и это менее опасно для их спины.

В качестве итога отметим, что уборщицам удобно, если туристы не будут создавать путаницу с бельём и облегчат им процесс уборки номера. Даже небольшая помощь может иметь большое значение для персонала, стремящегося обеспечить путешественникам приятное пребывание в отеле.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Специалисты по костям назвали 5 признаков остеопороза и 9 изменений образа жизни, которые необходимо срочно сделать».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegramhttps://t.me/tourprom

Автор: Ольга Тихонова Ольга Тихонова

Подписаться на новости