Трап наружу: туристы а/к Azur Air застряли в ОАЭ из-за ошибки персонала
Из-за ошибки персонала российские туристы застряли в ОАЭ: лайнер, на котором они должны были отправиться домой, не вылетел из-за вывалившегося из салона надувного трапа. Об этом сообщают «Известия».
Как заявляет источник издания, речь идёт о лайнере а/к Azur Air. Инцидент произошел в результате ошибки технического сотрудника. Из-за его ошибки из самолёта вывалился аварийный трап, и лайнер не смог вылететь.
Также издание приводит жалобы туристов. По их словам, туроператор доставил их в аэропорт за пять часов. При этом в аэропорте не принимают российские карты, в итоге туристы, в том числе и семьи с детьми, не могли купить себе еду и воду. Также туристы рассказали, что после ЧП с лайнером их отправили в гостиницы. Однако им так и не предоставили питание и напитки, пообещав только завтрак.
Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Агентство ЕС обнаружило в популярных продуктах нитрозамины, вызывающие рак».
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom
Автор: