Российские туристы испытали шок при вылете с Пхукета: дым из под крыла самолета Azur Air и многочасовое сидение в аэропорту
Российские туристы испытали шок при вылете с Пхукета: дым из под крыла самолета Azur Air перепугал всех в салоне, а многочасовое сидение в аэропорту принесло множество страданий как психологических, так и физических из-за неустроенности такого вынужденного времяпрепровождения. На борту этого злополучного рейса в то время инцидента находились 309 пассажиров и 12 членов экипажа.
Подробности этого ЧП следующие: в эти выходные в шокирующую ситуацию при попытке вылета с Пхукета попали российские туристы — лайнер Azur Air, на котором туристы должны были вылететь в Москву, остался «на земле» из-за технических неполадок. Как утверждает тайское издание Phuket News, речь шла о возгорании двигателя, сами туристы рассказывают про «дым из-под крыла самолёта», а также про лопнувшее колесо.
«Возгорание двигателя на рейсе в Москву привело к тому, что Boeing 767-300ER прервал взлет, а пассажиры и экипаж были благополучно эвакуированы из самолета в международном аэропорту Пхукета», - для начала сообщает тайское СМИ. Там также отмечается, что самолёт, который так и не смог взлететь, почти на час остановил работу всего аэропорта и послужил причиной того, что почти десять рейсов на Пхукет были перенаправили в другие аэропорты.
Как рассказали шокированные туристы — а их на борту находилось более трёх сотен, они «слышали громкие хлопки и взрывы». Пилоты, согласно, Phuket News, в итоге пояснили, что в одном из двигателей началось возгорание. Командир быстро активировал систему пожаротушения, которая перекрыла подачу топлива в двигатель. Однако самолёт уже успел набрать скорость, именно поэтому пилоту пришлось резко тормозить. Из-за чего в свою очередь из-под колёс лайнера начал «подниматься дым, так как тормоза нагревались, некоторые шины в итоге были испорчены», - заявляет издание. При этом лётчики всё же сумели остановить лайнер, хотя тот в итоге не смог вырулить обратно на рулёжную дорожку самостоятельно. Тем временем на «сигнал бедствия» на помощь неисправному самолёту прибыли местные пожарные расчёты.
Туристы были напуганы — и не только задержкой. С их слов они боятся, что такая ситуация свидетельствует о плохом состоянии лайнеров. По крайней мере, СМИ некоторых стран уже «подали» данную ситуацию как свидетельство результативности авиасанкций против воздушного флота российских авиакомпаний, в основном состоящего из западной техники.
Сама авиакомпания Azur Air ни на своем официальном сайте, ни в своём официальном телеграм-канале на момент вечера воскресенья ничего не прокомментировала об этом инциденте...
P.S. Утром в понедельник в редакцию Турпрома пришёл официальный комментарий пресс-службы авиакомпании. Приводим его полностью: «Пассажирам рейса ZF-3604 была предоставлена гостиница, горячее питание и прохладительные напитки на время ожидания вылета в Москву - в соответствии с Федеральными авиационными правилами. Вчера они благополучно прибыли во Внуково на резервном воздушном судне».
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Медики установили, что люди, у которых краснеет лицо после алкоголя, подвержены смертельной опасности».
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom
Автор: