Туристам сообщили, когда их чемодан, сданный в багаж, может быть отдан на благотворительность
26.01.2023  08:00 4310

Туристам сообщили, когда их чемодан, сданный в багаж, может быть отдан на благотворительность

Чемоданы туристов, сданные в багаж на время рейса, могут быть отданы на благотворительные цели, несмотря на то что они не пропали. Например, так произошло с парой путешественников, хотя они изначально не планировали расставаться со своим багажом навсегда.

По словам Накиты Рис и ее мужа в видео, опубликованном в TikTok, пара возвращалась в Торонто (Канада) из свадебного путешествия в Греции через Монреаль (Канада). Однако по прибытии чемодан мужчины так и не показался на карусели. Пара заполнила отчет о потерянном багаже и надеялась, что перевозчик сможет его отследить, поскольку в чемодане находился трекер AirTag, показывающий его местоположение. В какой-то момент пара тоже начала следить за судьбой своих вещей.

Туристы, стиснув зубы, следили за тем, как их синий чемодан путешествует без них в течение нескольких месяцев, а авиакомпания не предпринимала никаких усилий для его возвращения домой. В конце концов молодожены взяли дело в свои руки. Они выяснили, что их чемодан «осел» на складе, «заваленном багажом от пола до потолка», который впоследствии предполагалось передать на благотворительность.

В ответ на обращение путешественников перевозчик Air Canada заявил следующее: «В данном конкретном случае ситуация усугубилась отсоединением багажной бирки в момент путешествия. Несмотря на все наши усилия, нам не удалось установить владельца сумки, она была признана невостребованной, и мы решили компенсировать ущерб клиенту. В соответствии с политикой IATA и практикой других перевозчиков, клиенты, чьи сумки не могут быть найдены, имеют право на компенсацию через 21 день, а сумки, принадлежность которых не может быть установлена, могут быть утилизированы через 90 дней — что мы делаем через стороннюю компанию, которая отправляет полученное имущество на благотворительность», — говорилось в сообщении.

Девушка пояснила, что на склад чемодан попал из аэропорта Монреаля в «центр обработки данных» Air Canada, где он пролежал четыре недели, а затем уехал в Этобико (пригород Торонто). В то же время трекер показал чемодан в двух разных домах в жилом районе. Пара направилась туда, чтобы разыскать пропажу, но вернулась с пустыми руками. Затем трекер показал новое местоположение. Им оказалось «общественное хранилище». «Он пролежал там месяц, два месяца, три месяца. Никакого движения со стороны от Air Canada», — возмутилась туристка, добавив, что решили отправиться туда самостоятельно.

Подходя поочередно к дверям ангаров, супруг путешественницы заглядывал туда и светил фонариком, пока не нашел ту, которая была «завалена багажом от пола до потолка». Путешественники привлекли в дело полицию и выснили, что на складе лежал только трекер.

«Мы получили известие от полицейского, и это свело нас с ума. Оказалось, что наш багаж был передан на благотворительность от имени Air Canada, потому что они сочли его потерянным, хотя мы отслеживали наш багаж в течение последних четырех месяцев. На самом деле он никогда не терялся, потому что мы знаем, где он был все это время», — сообщила девушка.

Полиция сообщила, что в камере хранения было обнаружено более 500 единиц багажа, в некоторых из которых были iPhone и ноутбуки. Говорят, что объект принадлежит благотворительной организации. «Как выяснилось, они вступают во владение нашим имуществом, решают, что с ним делать, и жертвуют его. Полицейских не впечатлили такие действия Air Canada», — поделилась она.

В результате чемоданная эпопея окончилась победой, судя по кадрам, опубликованных в соцсети на этой неделе – путешественники улыбались, а рядом с ними красовалась их синяя «потеряшка». Пара рассказала, что накануне вечером им позвонил курьер а/к Air Canada и сообщил, что они нашли их багаж после обыска 1.200 сумок на «складе». «В течение 24 часов они нашли его, хотя они не могли найти его за четыре месяца до этого», — отметили канадцы силу полицейского вмешательства. Air Canada извинилась за задержку и заявила, что «ранее в октябре предоставила установленную законом максимальную компенсацию в размере около $2.300 (159 тыс. руб.)». Вероятно, у туристов там лежали ценные и дорогие сердцу вещи.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Диетолог назвала 7 замороженных продуктов, которые лучше не покупать».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegramhttps://t.me/tourprom

Автор: Ольга Тихонова Ольга Тихонова

Подписаться на новости