Доля пессимистов выросла до 42 процентов: предчувствие краха начало убивать туризм
Среди немецких туристов растёт доля пессимистов — она дошла до 42%, которые заявляют, что их экономическое положение в этом году ухудшится. Предчувствие краха и «бегства» крупной немецкой промышленности от экономического кризиса за океан в США начинает убивать все зависимые отрасли экономики, в их числе и туризм, добавляют эксперты.
«Напряженная экономическая ситуация в Германии отражается на планировании отпусков людей на 2023 год», - такое заявление озвучил консультант Мартин Ломанн , представивший отчет Ассоциации исследований отпусков и путешествий (FUR) о путешествиях в 2023 году. Согласно его заявлению, потенциальные немецкие туристы в этом году более пессимистичны, и основная причина — ожидаемый кризис в экономической сфере. Доля тех, кто настроен пессимистично, увеличилась до 42%. Речь идёт о туристах, которые сообщили, что ожидают ухудшения личного экономического положения — их число выросло почти вдвое — с 24% в прошлом году.
Впрочем, отдыхать готовы больше половины опрошенных — 54% выбрали ответ «У меня есть деньги, чтобы поехать в отпуск». Тех, кто заявил, что не уверен, сможет ли оплатить свой отпуск, оказалось 24%. При этом 69% планируют хотя бы раз выехать за рубеж.
В итоге прогноз FUR, утверждает, что в 2023 году поездки достигнут уровня 2019 года. На первом месте останется внутренний туризм по Германии. Из зарубежных направлений в топе будут Испания, Италия, Турция и Австрия.
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Физиотерапевт сообщил, почему человеку трудно пукнуть, назвав три способа быстро выпустить газ».
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom
Автор: