Работник отеля на «все включено» раскрыл суровую правду о своей работе
Суровую правду о работе, которую некоторые считают карьерой мечты, раскрыла Кимберли Чан – бывшая сотрудница отеля, работающего по системе «Все включено» в Мексике. Ее историю привела The Sun.
Девушка работала координатором мероприятий и развлечений в одном из лучших отелей Мексики, и после ухода с работы она захотела приоткрыть завесу тайны над тем, как работа гостиницы осуществлялась на самом деле.
С ее слов, некоторые функции в работе были приятными, однако существовали строгие правила, из-за которых у сотрудницы часто возникали проблемы по очень незначительным причинам. Один из ярких примеров: девушку отчитывали за то, что она недостаточно часто улыбалась.
Она объяснила, что работникам отеля, особенно тем, кого нанимают для развлечения, не разрешалось отвечать никак, кроме «отлично», когда гости спрашивали, как у них дела. «Мы всегда должны были быть бодрыми и оптимистичными, даже если мы не спали прошлой ночью, даже если у нас болела голова или даже если мы расстались с кем-то этим утром», – пояснила она.
Поскольку гости платили тысячи долларов за свое пребывание, отели заявили, что не хотят, чтобы отдых туристов был «испорчен» унылыми сотрудниками. Безусловно, оставаться всегда оптимистичным может быть сложно, особенно когда очень мало шансов отдохнуть от неустанных вечеринок.
Бывшая сотрудница отеля также рассказала, что администрация ожидала от персонал с легкостью будет проводить вечера с гостями и поощрять их пить и танцевать большую часть ночей, даже если они хотят просто вздремнуть после 15-часовой дневной смены.
Выходные дни у нее и ее коллег тоже были ограничены. Хотя персонал обычно получает выходной каждую неделю, им также приходилось работать по сменам, если кто-то заболел или туристов оказывалось больше, чем ожидалось. «Если туристов или работы было больше, чем обычно, выходные отменялись. Когда я однажды работала две недели без перерыва, некоторые люди сказали мне, что мне повезло, что это было всего две недели», – рассказала она.
Оставаться постоянно счастливым, когда ты так устал, – это одно, но делать это на пустой желудок еще хуже. Тем не менее, персоналу курортной гостиницы часто приходилось пропускать обед, чтобы подготовиться к вечерним обязанностям.
Политика отеля, где работала девушка, заключалась в том, что гости всегда приходили перед едой, даже во время обеденных перерывов, когда они должны были продолжать развлекать постояльцев. Впрочем, Чан была одним из удачливых сотрудников, у которых также был доступ к обеденному буфету отеля. Другим работникам курорта повезло меньше. В заключение она отметила следующее: «Аниматоры были единственными сотрудниками, которым разрешалось питаться в буфете. Другим приходилось есть на кухне для персонала, где было доступно только одно или два очень простых, а иногда и грубых блюда».
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые установили связь длины и толщины пениса с психическим типом мужчин».
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom
Автор: Ольга Тихонова