Геи и лесбиянки в кризис стали ценным туристическим сегментом
Участники международной туристической выставки (WTM) попытались проанализировать предпочтения сексуальных меньшинств в отношении туристических услуг. На мастер-классе по гей-маркетингу , организованном Консультационной компанией по гей-маркетингу «Out Now», сексуальные меньшинства впервые были рассмотрены как отдельная категория потребителей. Сегмент сексуальных меньшинств (сегмент G&L;) более гибок, чем сегмент гетеросексуалов, а посему в условиях экономического спада его значение возрастает. В ходе исследований, проведенных в США, было обнаружено, что гетеросексуальные туристы планируют сокращать отпускные расходы, в то время как более половины гомосексуальных респондентов (55%) высказались за сохранение отпускного бюджета на уровне 2008 года. Более того, 7% опрошенных сегмента G&L; собираются даже увеличить расходы на путешествия. «Гей-маркетинг поможет туризму выжить, - заявил по окончании мастер-класса Ян Джонсон (Ian Johnson), учредитель и исполнительный директор компании «Out Now». – Представители сексуальных меньшинств более гибко относятся к расходам на путешествия, поэтому сейчас сегмент G&L; как никогда ценен для туристической индустрии. Результаты опроса среди сексуальных меньшинств станут наиболее верной отправной точкой для разработки эффективных маркетинговых стратегий для сегмента G&L.; Именно поэтому мы решили озвучить результаты опроса на выставке WTM.» Джонсон также отмечает, что опрос раскрывает потребительские мотивы представителей сегмента G&L; и их представления об отдыхе. «На этом семинаре была раскрыта ценнейшая практическая информация, которую участники смогут использовать для самостоятельной разработки стратегий гей-маркетинга на 2010 и последующие годы», – заключает Джонсон.
Автор: