11.08.2009 14:04
1642
Доходы гостиничной сети «Sol Melia» немного повысились за счет продажи горящих туров туроператорами
Представители испанской сети отелей «Сол Мелиа» заявили, что в третьем квартале текущего года наблюдается небольшое повышение экономических показателей сети.
По данным статистики, доходы сети сократились на 11,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли €9 млн. ((£7,71 млн.). Выручка без учета процентов, налогов и амортизации (EBITDA), упала за этот период на 30,9%, с €124,3 млн. (£106,6 млн.) до €85,9 млн. (£73,6 млн.).
Чистая прибыль компании составила всего €1,2 млн. (£1,02 млн.).
По заявлению представителей «Сол Мелиа», гостиничная индустрия особенно пострадала от снижения деловой активности.
Сокращение брони со стороны туроператоров сразу же отразилось на заполняемости отелей.
В итоге, уровень дохода отелей с одного номера (revPAR) упал в июне на 17,7%.
Однако компания отмечает некоторое повышение заполняемости за счет продаж горящих туров в конце сезона, что стало основанием для заявления о небольшом улучшении показателей в третьем квартале.
“Несмотря на то, что ситуация неопределенности продолжается, а прогнозы по-прежнему весьма приблизительны, – комментируют представители «Сол Мелии», – мы согласны с оценками наших туроператоров по поводу роста доходов за счет увеличения закупок горящих туров со стороны основных генераторов спроса – Англии, Испании, Германии и Скандинавских стран. Курортные отели также выиграют от увеличения количества краткосрочных и среднесрочных туров из других стран Европы”.
Мировая экономическая рецессия нанесла тяжелый удар туристической индустрии Испании. После закрытия 980 испанских турагентств на испанском туристическом рынке осталось 8 174 игроков.
Автор: