Круизу помешал угон.
В прошедший четверг, накануне праздников, произошел беспрецедентный случай: в Москве был угнан круизный теплоход. Данный факт усугубляется тем, что в этот день на теплоходе должен был начаться круиз Москва - Тверь - Углич - Москва для 150 ветеранов Великой Отечественной войны.
Теплоход «Николай Добролюбов», которым оперирует «Русская пароходная компания» был угнан от причала Северного речного вокзала незадолго до отправления в круиз. Пришедшие на причал ветераны не обнаружили теплохода, и организаторы круиза вызвали милицию. В результате поиска выяснилось, что его угнали представители «Центральной судоходной компании»: с помощью двух буксиров они отогнали корабль в район города Долгопрудный к Хлебниковскому судоремонтному заводу. По предварительной информации теплоход «Николай Добролюбов» несколько раз, начиная с 2001 года, менял владельца. Одним из них была «Центральная судоходная компания». Компания в одностороннем порядке заявила о своих правах на судно и в четверг предприняло попытку им завладеть.
Как стало известно, прокуратурой возбуждено дело в отношении должностных лиц этой компании. Расследование проводит отдел внутренних дел МВД на водном транспорте. Круиз для ветеранов все же состоялся. В пятницу вечером с четвертого причала Северного речного порта все 150 ветеранов Великой Отечественной войны отправились в круиз сразу на двух теплоходах «Столичной судоходной компании» - «Алексей Ватченко» (302 проект) и «Леся Украинка» (301 проект). НАША СПРАВКА: Изначально «Русская пароходная компания» называлась турфирмой «Глобал-Сервис Тур», и была образована в 1989 г. для проведения речных круизов по российским городам для американских туристов. В связи с увеличением единиц флота в 2001 году компания была преобразована в ЗАО «Русская Пароходная Компания на паях». Компанией взяты в долгосрочную аренду теплоходы 301 проекта «Николай Добролюбов» и «Максим Рыльский». В 2003 году на воду компания спустила модернизированный прогулочный теплоход «Денис Давыдов» для проведения корпоративных мероприятий, юбилеев, презентаций, семинаров и банкетов. Что такое «проект 301»? Угнанный четырехпалубный теплоход «Николай Добролюбов» принадлежал к серии «301». Всего в этой серии были построены более десятка речных теплоходов на судоверфи г. Бойценбург ( ГДР). Первый теплоход этого проекта построен в 1975 году. Основные характеристики проекта: длина судна - 125 м., ширина – 16.7 м., водоизмещение - 35703 тонн, скорость - 26.2 км/ч. Пассажировместимость (в каютах) - от 270 до 360 человек. Пассажиры размещаются в одно-, двух- и трехместных каютах. После реконструкции на некоторых теплоходах оборудованы каюты «люкс» и «полулюкс». Все каюты оснащены санблоками и кондиционерами. На теплоходах имеются два ресторана и бары.
Автор: