С нами обращались, как с людьми второго сорта: туристы сообщили о кошмарном отношении в отеле на популярном курорте
11.09.2022  10:29 5224

С нами обращались, как с людьми второго сорта: туристы сообщили о кошмарном отношении в отеле на популярном курорте

Пара пожилых иностранных туристов утверждает, что во время пребывания в пятизвездочном отеле в Мексике после заражения коронавирусом с ними обращались, как с «людьми второго сорта».

Как пояснила газета Express, речь идет о британских путешественниках, которые успели отдохнуть в этой карибской стране только два дня в июне 2022 года. На третий день они ответственно проинформировали сотрудников отеля RIU Palace Pacifico о своих положительных тестах, на что им сказали оставаться в своих номерах до конца отпуска. Пара утверждает, что они провели 11 кошмарных дней в изоляции и все это время персонал отказывался убирать их комнату при 40-градусной жаре. Как позже выяснилось, у персонала не было никакого протокола, чтобы действовать в данной ситуации.

Туристы жаловались на то, что им ставили под дверь «холодные как камень» блюда. Кроме того, делали это с запозданием и часто приносили вовсе не то, что заказывали туристы. Также они сообщили, что ключ от их номера был заблокирован, поэтому они не могли никуда выйти.

По словам путешественницы, персонал не сочувствовал их ситуации, и паре приходилось буквально бороться за всё, о чем они просили, причём на протяжении всего испытания под названием отпуск. «Когда мы вспоминаем, как застряли в том гостиничном номере, нам становится физически плохо. То, что должно было стать расслабляющим отдыхом с нашими друзьями после нескольких тяжелых лет, превратилось в сущий кошмар, а то, как с нами обращались, было отвратительно», - пожаловалась она.

Британцы утверждали, что в течение одиннадцати дней их заставляли сидеть взаперти в невыносимую жару. Персонал появлялся у них каждый день, чтобы пополнить мини-холодильник безалкогольными напитками, но, хотя в мини-баре в номере были спиртные напитки, им было запрещено пить вино к ужину.

«Они вообще не заботились о нас. Как будто нас не существовало. Любая моя просьба по той или иной причине отклонялась, и каждый прием пищи был сложным, поскольку мы никогда не знали, что будет подано. Они отключили наш ключ от номера в начале нашей изоляции, поэтому мы действительно чувствовали себя заключенными, и менеджер сказал нам, что, если мы покинем номер, нас выселят. В комнате было невыносимо жарко, а еда большую часть времени была несъедобной, потому что она была слишком пережаренной.
И у них была такая нелепая выдуманная политика, что нам было запрещено пить вино, что вообще не имело никакого смысла, поскольку над холодильником висели четыре бутылки спиртных напитков. В какие-то моменты нам просто хотелось выпить бокал вина, но мы даже этого не могли сделать!» - добавила возмущенная женщина.

По ее словам, в номере совсем не проводили уборку. Чтобы не жить в грязи, ей пришлось позвонить своим друзьям, отдыхавшим в этом же отеле, чтобы они сходили в супермаркет, купили для них чистящие средства и оставили их у дверей.

Все это время женщина тяжело переносила ковид и страдала от клаустрофобии, вызванной пребыванием в одной комнате в течение нескольких дней. Она утверждает, что видела комнаты виллы напротив их, которые были по размеру больше и пустовали, но персонал никогда не предлагал им переселиться.

«Персонал вообще ничего не хотел делать, чтобы помочь нам, как будто мы ничего не значили. Они отказались убирать номер, и когда мы попросили новые простыни, они отказали. Я попросила зонт, чтобы мы могли посидеть на балконе в жару, но опять же, они отказали. За все, о чем мы просили, мне приходилось бороться - как будто мы были людьми второго сорта. Я отправила электронное письмо нашему представителю туроператора TUI с просьбой о помощи, но мы так и не получили никакой положительной поддержки. Однажды мне пришлось вызвать врача, чтобы он осмотрел меня, так как я чувствовала себя очень плохо, и когда я спросила ее о протоколе covid, она сказала, что не знала, что он существует», - поделилась британка.

6 июля, в конце их пребывания, паре, наконец, разрешили уехать и сесть на самолет домой. У обоих из них все еще был положительный результат теста на момент оформления заказа, и они были ошеломлены тем, что их собираются задержать.

С тех пор как они вернулись в Великобританию, британцы лично пожаловались управляющему директору TUI на свой опыт - и пара непреклонна, они хотят получить ответы. «Когда нам сказали, что нам разрешили улететь домой, мы оба расплакались - мы просто почувствовали облегчение. Мы оба скинули в весе за эти две недели, что, я думаю, подводит итог тому, насколько ужасным был наш опыт. Мы хотим, чтобы TUI предоставил ответы на вопросы, почему с нами так плохо обращались и почему в предполагаемом пятизвездочном отеле не было протокола против Covid», - продолжила она.

Со своей стороны представитель туроператора ответил следующее: №Мы понимаем, что, к сожалению, у наших туристов был выявлен положительный результат на ковид, и им пришлось самоизолироваться во время отпуска. Мы можем подтвердить, что RIU Palace Pacifico соблюдал все действующие протоколы по борьбе с коронавирусом, и наша команда на курорте была готова оказать им максимально возможную помощь в течение этого времени. Мы хотели бы заверить наших клиентов в том, что у нас действует надежная политика и мы регулярно проводим аудит всех наших отелей в отношении охраны здоровья и безопасности, включая антиковидные меры безопасности».

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Установлено, что храпящие люди подвержены риску заболеть раком».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegramhttps://t.me/tourprom

Автор: Ольга Тихонова Ольга Тихонова

Подписаться на новости