Российских туристов посадили в самолет, а потом высадили: россиянка сообщила о «серьезных сбоях» на египетском направлении
«Серьезные сбои» на египетском направлении – в Хургаде и в Шарм-эль-Шейхе – переживает российская авиакомпания Red Wings. Об этом заявила россиянка на своем канале «Яндекс.Дзен», рассказав о «мариновании» наших соотечественников в самолетах, которые то вылетают, то не вылетают с курортов.
Во-первых, речь идет о рейсе, который должен был состояться в прошлый четверг из Хургады в аэропорт Шереметьево. Однако его несколько раз переносили: сначала на 17:45, а потом еще на несколько часов, уточнила соотечественница. «Причем в лучших традициях российских авиакомпаний туристов привезли к самолету, посадили и промариновали внутри, а потом отправили обратно», – отметила автор.
Кроме того, она процитировала слова одного из туристов того злополучного рейса: «На автобусе нас привезли к самолету, но из него не выпускали целый час. Автобус без кондиционера, жара кошмарная, дети измучились. Далее заявили, что борт сломан и будет другой». Но нового самолета измученным туристам не предоставили, вместо этого в поломанном что-то «подшаманили» и отправили туристов домой почти в полночь. В общей сложности вылет задержали на 10 часов, отметила россиянка.
Еще один пример проблем у авиакомпании на египетском направлении. «За день до этого 411 туристов не смогли вылететь в Москву из Шарм-эль-Шейха на рейсе того же Red Wings. Вылет был назначен на 12:45. И снова та же схема – сначала туристов сажают в самолет, потом высаживают. Правда, их расселили в три отеля, но это произошло не сразу», – сообщила блогер.
«Мы сидели в аэропорту почти до 19:00 без воды, без еды. Нормальных комментариев авиакомпания нам не дает. Все «открещиваются» – и туроператор «Библио Глобус», и авиакомпания, представителя до сих пор нет», – привела цитату одного из путешественников россиянка.
В результате отель ожидающим вылета был предоставлен, но не такой, какой они ожидали. Согласно их комментариям в соцсетях, в номерах отсутствовали полотенца, случались кражи, и, что немаловажно, туристы попали под волну русофобских настроений.
Рейс вылетел с серьезной задержкой только в ночь на пятницу. Это означает, что у туристов, у которых конечным пунктом была не столица РФ, «сгорели» билеты из-за серьезной задержки Red Wings. «У всех «сгорели» билеты на стыковочные рейсы из Москвы до их городов, многим пора выходить на работу. Все говорят: никто ни за что ответственности не несет, это наши проблемы. Документов об отмене рейса компания и туроператор не предоставили. Мы находимся в подвешенном состоянии», – пожаловались пострадавшие.
Представители авиакомпании принесли извинения туристам и объяснили задержки «техническими сложностями». К счастью, все туристы вылетели из Египта и благополучно приземлились в России.
Ранее Турпром писал о другом направлении: «Российским пенсионерам рассказали, на какую жизнь в Таиланде они могут рассчитывать со своей пенсией».
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые доказали, что употребление зеленых овощей подавляет воспалительные заболевания кишечника».
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom
Автор: Ольга Тихонова