Туризм Таиланда обрел новое лицо в виде поп-идола
06.08.2009  15:32 2852

Туризм Таиланда обрел новое лицо в виде поп-идола

Резкое падение продаж туров подвигло Туристическую службу Тайланда (TAT) направить свои усилия на восстановление своих позиций ведущего туристического маршрута Азии. В качестве маркетинговой стратегии было избрано изменение имиджа туристического бизнеса Тайланда. Его миловидное лицо привлекает внимание тинейджеров не только в Тайланде, но и в Корее. Певец Ничкун Хорвейкул 21 года – один из самых популярных поп-звезд Юго-восточной Азии. “Он красив, обаятелен, очень талантлив и великолепно знает тайский, английский и корейский языки, а сейчас начинает изучать китайский”, – рассказывает заместитель директора по маркетингу TAT, г-жа Ютапорн Рернгронаса. В итоге молодой певец и в самом деле стал новым лицом тайландского туризма. В шутливых видеороликах, снятых для корейского телевидения, Ничкун играет в гольф, ест омаров, занимается тайским боксом и разбрызгивает воду на празднике Сонгкран. Слоган кампании “Приезжай в Тайланд! Отдохнем!” будет продвигаться посредством специального интернет-сайта www.nichkhunbreak.com. По словам г-жи Ютапорн, TAT особенно надеется на молодежную аудиторию, которая легка на подъем и всегда не прочь немного оторваться. «Ничкун – первый селебрити, которого мы пригласили для продвижения туризма на азиатских рынках. В условиях рецессии, политической нестабильности и распространения свиного гриппа нам были нужны новые подходы». Заместитель директора по маркетингу также отметила, что основная часть кампаний рассчитана на соседние страны Северо-восточной Азии: Японию, Китай и Сингапур. «В дальнейшем мы также будем привлекать европейских селебрити для продвижения туров в Европе. Это эффективный способ развития нашего туризма», – заключает Ютапорн. Развитие коммуникативных инструментов с параллельным продвижением продаж стало ключевым звеном программы, организованной TAT. Помимо кампании «Отдохнем!» агентство TAT уполномочило службу Aziam Burson-Marsteller разработать новый интернет-сайт, рассчитанный на международный уровень. Содержание портала обсуждается с тайландскими специалистами и представителями прессы. “На этом портале будет представлена вся необходимая информация, от тематических пресс-релизов и статистических данных, до условий договоров с TAT на проведение интервью. Представители прессы смогут изучать информацию 24 часа в сутки, а в случае необходимости получат оперативный ответ на свои вопросы», – поясняет руководитель группы по разработке портала. Похоже, создание портала – это отличный способ продвижения туризма и поддержания его позиций в периоды кризисов. Однако поддержание работы такого портала потребует основательного повышения квалификации исполнителей. Кроме того, специалисты агентства TAT должны подробно разъяснить своим партнерам, насколько важно повышать эффективность коммуникаций. Антиреклама, которая не так давно развернулась вокруг Тайланда, отчасти указывает на неспособность уполномоченных ведомств быстро реагировать на информационную атаку. Плохие новости в Азии воспринимаются как нечто позорное, поэтому обсуждать их не принято. Но эту особенность азиатского менталитета необходимо в корне изменить, если Тайланд хочет укрепить свои позиции. По заявлению TAT, интернет-портал, который заработает в течение ближайших месяцев, будет посвящен исключительно туристической тематике. «Например, мы не станем давать информацию о премьер-министре Таксине и террористических актах в южных регионах страны, – поясняет представитель TAT, участвующий в проекте. – Однако в случае возникновения таких вопросов мы всё же предварительно проконсультируемся с Министерством иностранных дел». Автор:

Подписаться на новости