Трагедия толстой туристки: пассажирке отказали в месте, унизив перед всем самолётом
24.08.2022  09:26 4560

Трагедия толстой туристки: пассажирке отказали в месте, унизив перед всем самолётом

На моральную травму пожаловалась толстая туристка, возвращавшаяся из Греции в Великобританию. Как сообщили местные СМИ, её якобы унизил перед всем самолётом бортпроводник компании, принудительно пересадив с места перед аварийным выходом — и заявив на весь самолёт, что это по причине лишнего веса туристки и отсутствия удлинителя ременя безопасности для этого места.

Как рассказала туристка, она была в ярости, когда мужчина-стюард заявил, что она не может сесть на это место: «Нет, мадам, - сказал он, - это место перед аварийным выходом и люди с лишним весом — кому потребуется дополнительное удлинение на ремень безопасности — не могут там сидеть», - цитирует туристка. По её словам «четыре ряда людей услышали это и обернулись». «Мне пришлось поменяться местами с моим мужем, сесть, и все два с половиной часа полёта держать это дерьмо в себе. Не знаю, как я не расплакалась», - жалуется туристка.

«Да, это я, такая толстая, спасибо — пришлось думать мне. Притом что никакого удлинения ремня мне не понадобилось — да, я страдаю ожирением, и это заболевание, что бы вы об этом ни думали — но у меня осталось еще добрых четыре свободных дюйма на обычном ремне», - добавила она.

Туристка добавила, что со стороны проводников это была ужасающая бестактность: «Если бы мне нужен был дополнительный ремень, я бы сказала вам об этом, и вы могли бы тихонько пояснить, что это такие места… Вы знаете, где у людей чувство собственного достоинства? Я была в полном ужасе», - продолжает жаловаться она.

При этом с её слов, она бы постаралась проглотить обиду. Причиной заявления в соцсетях, согласно ее словам, стал комментарий знакомого пилота British Airways, который заявил ей, что таким образом и другие люди будут поставлены в такое же положение, «если этот парень (бортпроводник) не научится».

В Easyjet ситуацию с туристкой прокомментировали: «Безопасность наших клиентов является наивысшим приоритетом нашего экипажа, и важно, чтобы все клиенты в ряду аварийных выходов были проинформированы об ограничениях по безопасности, действующих для этих мест. Мы очень сожалеем, что г-жа Бартолемью почувствовала, что это не было сообщено деликатно», - говорится в ответе компании.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Хирург-ортопед сообщил, как травмируются пальцы, шея и локоть от использования смартфона».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegramhttps://t.me/tourprom

Автор:

Подписаться на новости