29.07.2009 22:32
1668
Израильские турвласти отметили рост
На израильском направлении в первый месяц лета наблюдалось увеличение турпотока из России на 33%, сообщило Министерство туризма Израиля. Более того, на протяжении с апреля по май количество туристов только увеличивалось и в итоге в первом полугодии 2009 года страну посетило около 150 тыс. человек. Однако по оценкам игроков рынка, процент настоящих туристов в этом увеличении крайне мал.
Так, по данным Министерства туризма Израиля, поток российских туристов в Израиль в июне 2009 увеличился на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил более 28.5 тыс. человек. При этом увеличение турпотока наблюдается еще с апреля этого года. В апреле - на 4%, в мае - на 10%, а в июне - на 33% (по сравнению с аналогичными периодами прошлого года). Всего по итогам первого полугодия в Израиле побывало более 150 тыс. российских туристов, что на 3% больше, чем в первом полугодии 2008 года. «Очень приятно осознавать, что интерес россиян к нашей стране не только не пропал, но и постоянно растет, несмотря на сложную экономическую ситуацию. Россия является приоритетной страной для развития туристической отрасли Израиля», - Нэта Пелег-Брискин, руководитель московского офиса по туризму Израиля.
Подтвердила увеличение турпотока на направлении гендиректор туркомпании «Солвекс Трэвэл» Ирина Петрова. Среди причин роста количества туристов эксперт выделила наличие большого объёма перевозки в летний период, которого ранее не было, а также высокую степень раскрученности Израиля на российском рынке. «Так авиакомпания «Аэрофлот» пролонгировала цепочку, на которой у нас есть блок мест. К тому же направление раскручено и уже имеет собственную нишу на рынке. Однако классических туристов из этого количества немного, так около 25-30% приходится на родственников, которые летят в гости», - отметил собеседник.
«В нашей компании также наблюдалось увеличение турпотока в апреле и мае, порядка 15-20%. Однако в июне произошло серьёзно сокращение количества туристов на 60% по отношению к апрелю-маю этого года и на 40% по сравнению с прошлым годом», - рассказала Екатерина Ефимова, руководитель департамента выездного туризма «КМП групп». Такое падение, по мнению собеседника, связанно с переориентацией туристов на «горящие» направления, такие как Марокко, Тунис и прочие. К тому же многие туристы не торопятся в первый месяц лета с отпусками. «Что в принципе доказывает рост, который наблюдается в июле. Он составляет около 20% и даже наблюдается двухнедельная глубина продаж, несмотря на то, что направления для нас безвизовое. Если же рассматривать весь период, включая июль, рост составил в районе 20%. По моему мнению, число именно классических туристов и тех, кто едет с другими целями, в этом увеличении распределилось поровну», - считает г-жа Ефимова.
Автор: